Является ли ремаркетинг хорошей формой продвижения?

9 ноября 2020, 13:05
1059
0
При запуске интернет-магазина необходимо получать трафик из всех возможных источников, которые могут генерировать продажи для вашей отрасли.

Однако каждый электронный бизнес постоянно совершенствуется, оптимизируя один из важнейших факторов электронной коммерции — коэффициент конверсии.

Сегодня с помощью инструментов Google вы можете указать целевую группу с точностью снайпера, которая оставляет историю вашей виртуальной работы в виде файлов cookie. Именно благодаря им ремаркетинг товаров настолько эффективен. А использование CPA-партнерок, например https://cpa1.su/ поможет заработать на сторонних товарах.

Что такое динамический ремаркетинг товаров?

Это форма рекламы, которая ориентирована на очень конкретную аудиторию. Те, кто искал, например, кроссовки, аксессуары для ловли рыбы или наушники, Google, используя информацию, хранящуюся в файлах cookie, будет отображать на страницах системы AdSense объявления о конкретных товарах или альтернативные предложения, которые могут заинтересовать пользователя. Конфигурация такой кампании может быть сужена до групп пользователей, которые, например, по какой-то причине покинули корзину, или тех, кто использовал поисковую систему в магазине.

Как работает ремаркетинг товара?

Сложно уйти от того, чтобы за вами не следили в онлайн-мире. Практически все действия сохраняются и обрабатываются, особенно для интернет-магазинов. Базу знаний Google трудно охватить, и возможности, которые она предоставляет, - это очень точный таргетинг объявлений. Возможность использования файлов cookie достаточна для того, чтобы показать, что вы попали в точку благодаря рекламе в партнерских сетях AdSense.

Однако ничего не происходит само по себе. Если вы являетесь экспертами в настройке рекламы в инструментах Google, конечно, ничто не мешает вам самим управлять всей своей работой. Кампания должна приносить ожидаемые результаты, трафик должен конвертироваться на высоком уровне. Если вы не можете настроить списки ремаркетинга, параметры целевой группы, охват, бюджет, ставки PPC, стоит использовать специализированные агентства, которые имеют чрезвычайно богатый опыт в этом направлении.

Специализированные агентства используют собственные алгоритмы, которые позволяют получить лучшие результаты. Используя запатентованную технологию, создаются прогнозы, которые приводят к машинному обучению посредством сбора информации для потребителей.

Facebook позволяет объединить кампанию, проводимую в Google, с рекламой товаров, отображаемой в этой социальной сети. Для достижения этой цели вы должны использовать так называемые пиксели. Тогда ваша кампания ремаркетинга приобретает мощного союзника с огромным потенциалом.

Есть много преимуществ от проведения кампании ремаркетинга. Прежде всего, это чрезвычайно эффективная форма рекламы, которая напрямую приводит к увеличению конверсии. Генерируемый трафик лучше монетизируется, что означает, что возврат инвестиций достигнет большого показателя. Другими словами, продажи в интернет-магазине будут расти. Непосредственное влияние на лучшие результаты обусловлено тем, что, проводя кампанию ремаркетинга, можно достичь очень конкретной группы получателей. Также важно, чтобы вы могли скорректировать модель расчета (CPC, CPM или CPA), чтобы получить наилучшие результаты при минимально возможных затратах.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы