Что такое CPA-маркетинг

29 января 2021, 15:20
350
0
CPA, в переводе с английского — Cost Per Action, то есть «оплата за действие». Его так же называют «партнерский маркетинг»: в этом случае компания заказывает услуги рекламы и продвижения у стороннего подрядчика — партнера.

При этом заказчик оплачивает не сами услуги по тарифу, а каждого приведенного партнером клиента, совершившего целевое действие: заказ на сайте, покупку или скачивание приложение. Таким образом, рекламный бюджет расходуется только целевым образом, а заказчик получает гарантированный эффект.

Преимущества CPA-маркетинга

  • Удобная и выгодная для рекламодателя модель оплаты. Заказчик тратит бюджет только на желаемые действия потенциальных потребителей, что позволяет эффективно планировать маркетинговые кампании.
  • Высокая эффективность продвижения. Маркетологи получают вознаграждение только за реальные лиды и поэтому заинтересованы в постоянном развитии ресурса.
  • Отсутствие финансовых рисков. В отличии от других каналов, CPA-модель, сводит риски потерять деньги практически к минимуму, так как оплачивается только результат работы маркетолога.
  • Продвижением занимаются вебмастера. Они хорошо знают, как привлечь трафик, какие методы и площадки задействовать, а иногда и сами ими владеют. Такие площадки называют партнерской сетью или агрегатором: они выступают как посредник между рекламодателем и поставщиком трафика.

Маркетинговое агентство СБЕР Маркетинг работает со всеми популярными CPA-платформами и развивает собственную партнерскую сеть. Это позволяет сократить посредников между клиентом и партнером, упростить коммуникацию и ускорить запуск кампании.

Иногда вебмастера используют «серые» способы привлечения трафика, например — дорвеи или искусственный нагон трафика.

Как определить, что трафик некачественный:

  • слишком низкая (стремится к 0) или слишком высокая (почти 100%) конверсия;
  • пики активности ночью или из необычных мест — например, ЮАР, Индия, Австралия;
  • много переходов с одного и того же IP-адреса или ресурса.

CPA-платформы следят за качеством трафика и вовремя блокируют нарушителей. Также помогают антифрод-системы, например: Adspire, ADMON, Adv.Cake.

Мы прогнозируем дальнейший рост CPA в 2021 году. Причем на росте не сильно скажется сокращение доли малого и среднего бизнеса среди рекламодателей.

СБЕР Маркетинг спланирует вашу CPA-кампанию, оптимизирует расходы и повысит конверсию. Напишите нам на почту, чтобы узнать больше.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы