Чек-лист стратегии контент-маркетинга
Во-первых, используйте приведенную ниже таблицу стратегии контент-маркетинга, чтобы собрать всю информацию о вашей микро- и макросреде, советует автор блога p-solovev.ru. Сюда входит информация о вашей отрасли, конкурентах, бизнесе, продуктах, услугах, бренде, сотрудниках, потребителях, бюджете и целях.
После того, как вы заполните чек-лист стратегии контент-маркетинга, вы сможете объективно оценить, где находятся ваш бизнес и бренд и куда им нужно двигаться в краткосрочной и долгосрочной перспективе, чтобы добиться успеха.
Анализ текущей деловой среды
Опишите как микро-, так и макросреды вашего бизнеса и отрасли в их нынешнем виде.
Обещание бренда и заявления о позиционировании
Определите причину существования вашего бренда и ценность, которую он приносит потребителям. Опишите положение вашего бренда по отношению к его прямым и косвенным конкурентам.
Анализ конкурентов
Составьте подробный список ваших конкурентов, их продуктов, их направлений в Интернете, их маркетинговых усилий, их публикации контента, а также их конкурентных преимуществ и недостатков. Используйте эту информацию, чтобы определить, что отличает ваш бренд от конкурентов.
Анализ клиентов
Опишите свою целевую аудиторию и сегментируйте потребителей на уникальных покупателей. Определите их причины для покупки вашего бренда или брендов конкурентов, а также то, что для них наиболее важно, когда они покупают продукты, подобные вашему. Опишите, что вы можете предоставить клиентам, чтобы удовлетворить их желания и потребности. Также определите, где ваша аудитория проводит время в Интернете.
Бюджет и ресурсы
Определите бюджет, который у вас есть в наличии на следующие 12 месяцев, чтобы инвестировать в усилия по контент-маркетингу, а также труд и время, которые у вас есть, чтобы посвящать контент-маркетингу каждый день.
Цели
Определите три основные цели, которых вы хотите достичь в следующие 12 месяцев.
Шаблон стратегии контент-маркетинга
Заполнив чек-лист стратегии контент-маркетинга, вы можете использовать эти данные для заполнения приведенного ниже шаблона стратегии контент-маркетинга. Шаблон может помочь вам прояснить вашу стратегию, чтобы вы могли разработать маркетинговую тактику в рамках комплексного плана контент-маркетинга, который позволит вам реализовать свою стратегию и достичь своих целей.
Краткое содержание
Сделайте обзор своей стратегии контент-маркетинга на следующие 12 месяцев. Подсказка: часто проще всего написать краткое изложение в последнюю очередь.
Цели
Определите конкретные цели, которых вы планируете достичь с помощью своих инициатив по контент-маркетингу в течение следующих 12 месяцев. Любая тактика контент-маркетинга, которую вы разрабатываете позже, всегда должна быть привязана к одной из целей этого раздела вашей стратегии контент-маркетинга.
Hangouts для клиентов
Перечислите веб-сайты (то есть конкретные URL-адреса) для всех онлайн-направлений, где ваша целевая аудитория уже проводит время и активно участвует, публикуя контент, делясь контентом или комментируя контент. Выявление этих веб-сайтов требует некоторого исследования, но это основные места, где вы будете взаимодействовать со своей целевой аудиторией и слушать их разговоры в рамках ваших маркетинговых исследований и усилий по развитию продвижения.
Предложения контента конкурентов
Определите веб-сайты (то есть конкретные URL-адреса), на которых ваши конкуренты уже публикуют контент, и активно взаимодействуйте с вашей целевой аудиторией. Это веб-сайты, которые вам нужно будет отслеживать, чтобы выявлять угрозы и находить возможности, которые могут привести к тактике продвижения целевого контент-маркетинга.
Влиятельные лица
Перечислите конкретные имена онлайн-лидеров мнений, а также веб-сайты, на которых они публикуют контент и привлекают вашу целевую аудиторию. Это люди, у которых не только есть глаза и уши вашей целевой аудитории, но они также уже завоевали доверие вашей целевой аудитории. Вы должны быть на экранах радаров этих влиятельных лиц как часть вашего плана контент-маркетинга, поэтому обязательно укажите их в шаблоне стратегии.
Формы содержания
Определите типы контента, который вы должны создать для реализации своей стратегии. Не уточняйте (это не ваш документ плана контент-маркетинга), но определите типы полной формы (например, блоги, электронные книги, официальные документы, презентации и т. Д.), Краткой формы (исходный Twitter или LinkedIn сообщения, изображения Instagram, значки Pinterest и т. д.)
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!