Учитывая очень большое число факторов, влияющих на позиции, высокий уровень сложности алгоритмов Google и их постоянное обновление, а также частое введение новых дополнительных алгоритмов, определение причин неэффективности кампании SEO нередко оказывается сложной задачей.
Соответствие поиску
После введения Google алгоритма RankBrain на основе искусственного интеллекта, стало крайне важно подбирать для кампании правильные ключевые слова. RankBrain анализирует контекст введенной пользователем фразы. Если содержимое данного сайта в оценке алгоритма не совпадает с поиском — достижение высоких позиций ему недоступно.
Мобильная версия
Одной из возможных причин неудовлетворительных результатов позиционирования может быть недостаточно адаптированный для просмотра на мобильных устройствах сайт. Google уже давно тестирует новый способ индексирования страниц «Mobile-first indexing», в котором позиция в поиске, зависит от оценки мобильной версии сайта. Чтобы достичь лидирующие позиции в Google, мобильная версия должна быть быстра в работе и приближена к функциональности к версии для настольных компьютеров.
SEO оптимизация
Основным вопросом, очень сильно ухудшающим получение положительных эффектов кампании, является отсутствие соответствующей оптимизации сайта на наличие SEO. Это очень широкий вопрос, который включает такие аспекты, как заголовки и мета-описания страниц, навигация и внутренние ссылки, зашифрованное SSL-соединение, оптимизация графики, карта сайта, время загрузки, размещение в тематических каталогах типа https://katalog-kursov.ru/courses/seo_prodvizhenie/ и многое другое.
Несоблюдение ключевых элементов сайта, требуемых поисковыми системами, во многих случаях приводит к тому, что мероприятия по сбору ссылок, не приносят улучшения положения.
Контент
Даже очень хорошая оптимизация SEO в сочетании с качественными внешними ссылками часто не обеспечивает высокие места в Google. Причиной является отсутствие качественного контента на сайте. Негативно на позиции влияет и контент, скопированный с других веб-сайтов, дублируемый в рамках сайта, низкокачественный, устаревший, мало обширный и непонятный для пользователей.
Если ни одна из вышеперечисленных возможных причин неэффективности позиционирования не касается этого сайта, скорее всего, она вытекает из действий в области получения обратных ссылок. Ссылки, ведущие с очень низкокачественных страниц часто размещаются в массовом порядке через автоматизированные средства или использование систем обмена ссылками. Это одна из наиболее распространенных причин наложения штрафов от Google.
Действия со ссылками требуют соответствующих знаний и опыта. В противном случае, они могут принести обратные последствия и снижение позиций сайта в результатах поиска Google.
Позиционирование сайта является комплексным и трудоемким процессом. Постоянное обновление и внедрение новых алгоритмов Google, новые типы результатов поиска, большее количество рекламы в списках результатов или постоянно увеличение конкуренции приводят к тому, что достижение успеха в SEO превратилось в задачу не из легких.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!