Стратегия в SMM

20 июня 2021, 15:27
621
0
При SMM-продвижении, необходимо понимать, что на начальных этапах есть вероятность столкнуться с трудностями.

Они способны выбить из колеи и отбить желание развивать компанию, и провал будет обеспечен. Прежде чем приступить к работе нужно подготовить стратегию по завоеванию внимания. Именно о ней и будет рассказано в статье.

Определение формата присутствия в Интернете является ценным пунктом в построении SMM-стратегии. Всё зависит от характера продукции и ожидания конечного результата, который хочется получить.

Первый шаг

Существует три вида направления:

Увлечения

Пользователей в самом начале вовлекают в клуб по интересам. Цель вовлечения – собрать большое количество людей. В ленте могут содержаться посты о проекте, опросы, обсуждения, которые не имеют ничего общего с продажами. После раскрутки целесообразно публиковать рекламные объявления. Заинтересованные участники превращаются в потребителей. При этом параллельно может происходить накрутка зрителей Twitch или любой другой социальной сети.

Коммерция

Вся информация состоит из постов, связанных с торговлей. Цель – повышение уровня продаж. Размещается каталог с продукцией, ведется общение с покупателями.

Смешанный

Организация проявляет себя в роли эксперта. Публикация развлекательного медиаконтента вместе с коммерческим. Все охотно будут прислушиваться к мнению специалистов, и таким образом репутация возрастет. Создание контента лишь половина дела, правильная подача является ключом к легкому восприятию материала. Тексты должны быть читабельны, а изображения – просматриваемыми.

Следующие шаги

Формирование целей и приоритетов, закрепляющие бизнес-аккаунт на определенных позициях в обществе.

SMM-стратегия включает несколько пунктов:

Оценка положения в сети

Следует взвесить все плюсы и минусы продукта. При помощи достоинств возможно завоевать доверие, а недостатки сформируют ответы на возражения. Объективность – главный помощник, поэтому желательно провести работу вместе с коллегами.

Анализ конкурентов

Изучение инструментов, которыми пользуются другие фирмы для продвижения. Изучение посторонних сообществ и рекламных объявлений поможет не допустить ошибок.

Составление портрета клиента

Выбор возрастной категории, пол, хобби, места проживания. В большинстве случаев правильно составленный аватар закрепляет увлеченность публики. Также важно учитывать социальную группу, которая использует тот или иной сайт.

Оформление грамотного коммерческого предложения

Сравнение бренда с аналогами. Предпочтительно предлагать продукт универсальными фразами, поскольку один и тот же товар покупают разные люди для разных целей. Медиапродукт обязан быть заметным среди целевой аудитории. Интернет-алгоритмов недостаточно для распространения информации о бренде, поэтому лучшим решением будет таргетированная реклама. Проще говоря новости можно распространять только среди конкретного контингента.

Владелец бизнес-аккаунта обязан принимать сторону обычного жителя. Намного приятнее общаться с торговым представителем, который понимает потребности человека. Живое общение всегда будет поощряться высоким рейтингом.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы