Зачем бизнесу нужна сквозная аналитика

16 июля 2021, 11:01
162
0
Сквозная аналитика представляет собой систему, связывающую между собой рекламные, маркетинговые и бизнес-показатели.

Ниже более детально о системе сквозной аналитики, ее функциях и роли в бизнесе.

Предназначение сквозной аналитики

Эта система помогает оценить эффективность каждого канала рекламы, учитывая возврат денежных вложений и показатель прибыли с одного клиента, а также позволяет сориентироваться, как лучше распределять рекламный бюджет. Безусловно, есть веб-аналитика в виде Яндекс.Метрики и Google Analytics, однако сквозная аналитика показывает более подробные данные. Так, веб-аналитика учитывает только внешние цифры выручки и расходов, тогда как сквозная указанные цифры связывает с CRM, что позволяет глубже видеть происходящее в бизнесе.

Сквозная аналитика предполагает решение следующих задач:

  • рост продаж. Благодаря данной системе продажи увеличиваются на 30-50%;
  • уменьшение затрат на рекламу. Сквозная аналитика помогает находить неэффективные рекламные кампании и менять их. Так, когда происходит оптимизация контекстной рекламы, аналитика находит ключевые слова, на которые уходит бюджет, но которые не приносят прибыли;
  • рост эффективности рекламы. Благодаря системе можно проанализировать, как окупается рекламная кампания и её элементы;
  • контролирование маркетинга. Аналитика позволяет проверить, какие результаты приносит конкретное объявление, рекламный канал или маркетинговый ход.

Зачем нужна сквозная аналитика бизнесу

Эта аналитика помогает понять, какой конкретно трафик принес больше продаж, какое объявление было самым удачным, а какой шаг оказался проигрышным. В итоге это всё позволяет корректировать каналы продвижения и увеличивать прибыль бизнесу.

Если организация не внедрила в бизнес аналитику, то какой-то вид анализа рекламных показателей, скорее всего, есть. Однако в такой статистике будет больше погрешностей и много информации о клиентах будет уходить, если сравнивать с CRM. Поэтому без тщательного анализа инструментов рекламы трудно будет понять, почему нет продаж: неудачная реклама или сотрудникам не удается найти общий язык с клиентами? То же самое касается и аутсорсинга: продажи выросли из-за удачной рекламы или хорошей работы персонала?

Таким образом, сквозная аналитика позволяет бизнесу экономить время и деньги. Без отслеживания каналов пришлось бы продолжать тратить бюджет впустую и теряться в догадках, почему не работает рекламная кампания, а сотрудники отдела продаж продолжили бы повторять свои ошибки.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы