6 простых шагов для создания идеального онлайн-портфолио

17 августа 2021, 10:55
125
0
Будь вы программистом, дизайнером, фотографом или писателем, наличие онлайн-портфолио значительно повышает ваши позиции в сетевом пространстве.

Очень важно, чтобы портфолио наилучшим образом демонстрировало как ваши работы, так и способности. Это повысит шансы на успех в мире фриланса или при приеме на работу. Просто следуйте этим простым шагам, и результат действительно принесет плоды.

1. Выберите платформу и оформите её

Не волнуйтесь, если у вас нет опыта в веб-дизайне и программировании, существует множество онлайн-платформ и сайтов с удобным для новичков интерфейсом, которые помогут вам эффективно продемонстрировать свои навыки. В большинстве случаев все, что необходимо сделать — это выбрать подходящий шаблон сайта и начать заполнять свое портфолио.

2. Следите за актуальностью своих работ

Несмотря ни на что, не позволяйте работам в вашем портфолио устареть. Независимо от того, будет ли у вас одна страница на сайте или несколько URL-адресов с работами, портфолио всегда должно быть свежим и актуальным. Это не требует больших усилий, просто время от времени пополняйте его последними скриншотами (попробуйте https://screen-recording.ru/kak-skachat-video-s-sayta.php) и ссылками. Лучше иметь меньшее количество свежих проектов, чем включать в резюме устаревшую информацию, которая будет снижать эффективность портфолио.

3. Организуйте достижения

То, как вы представите свои работы, окажет значительное влияние на то, будут ли посетители и/или потенциальные клиенты отказываться от ваших услуг или захотят сотрудничать. Организовать свои заслуги можно различными способами: по отраслям, проектам или типам медиа, но что бы вы ни выбрали, не забывайте о самом главном — предоставить всю необходимую информацию. Включите краткое, но интересное описание проекта и компании, с которой вы работали, какова была основная задача и все цели, достигнутые в ходе реализации заказа.

4. Указывайте все виды оказываемых услуг

Если вы ищете клиентов, которым требуется какой-то вид услуг, предоставляемый вами — покажите эти услуги. Выделите проекты, в которых вам пришлось использовать каждую из имеющихся специальностей, и демонстрируйте их в первую очередь. К примеру, вы графический дизайнер, который специализируется на разработке логотипов и брендинге бизнеса. Разумным шагом будет включить два или три примера, иллюстрирующих результаты последних разработок в этих областях. Конечно, не забывайте, что каждый проект должен иметь адекватное описание и быть соответствующим образом классифицирован.

5. Чем меньше, тем лучше

Помните, что в центре внимания вашего портфолио должны быть лучшие работы. Не перегружайте сайт, сохраняйте дизайн чистым, интерфейс простым и удобным для навигации. Люди обязательно оценят простоту больше, чем размещение каждой работы, выполненной вами когда-либо. Выставляйте только те проекты, которые действительно достойны внимания, а также те, которые соответствуют требованиям будущей работы.

6. Расскажите о себе

Необходимо изложить собственную точку зрения на индустрию, в которой вы работаете. Придумайте что-нибудь креативное, поделитесь историей с позиции собственного восприятия. Используйте силу визуального повествования, чтобы выделиться среди конкурентов.

Расскажите свою предысторию — пусть люди узнают, как вы стали тем человеком, которым являетесь сегодня.

Будьте доброжелательны и открыты. Если у вас есть хобби — укажите его, а если чем-то заинтересовались — страница "Обо мне" будет идеальным местом для того, чтобы рассказать обо всех этих необычных вещах.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы