Скрипт продаж по телефону: как использовать его продавцам и их руководителям

23 августа 2021, 15:31
147
0
Каждый менеджер по продажам знает, что невозможно добиться успеха без правильного построения диалога с клиентом.

Чтобы потенциальный покупатель потратил свои деньги и захотел снова обратиться в отдел продаж компании, нужно установить с ним доверительные отношения, особенно, это касается продаж в телефонном режиме. 

Цель менеджера – развивать диалог с клиентом и приближать его к покупке. Справиться с задачей поможет грамотно составленный скрипт продаж по телефону, который будет разработан профессионалами специально под нужды определенной компании. Индивидуальное составление продающих скриптов является гарантией их эффективности. 

Что такое скрипт продаж

Заранее продуманный и составленный алгоритм общения продавца с потенциальным клиентом – это и есть скрипт. Главная задача данного метода заключается в ведении переговоров в бизнесе до достижения главной цели – продать товар или услугу. 

Основная “изюминка” таких алгоритмов в их универсальности и вариативности. Составитель скрипта предусматривает различные варианты развития диалога. Менеджер получает не просто эффективную методику, а подробную инструкцию для выполнения поставленных задач. 

Классический сценарий скрипта включает:

  • знакомство представителя компании с клиентом;
  • определение потребностей потенциального покупателя;
  • интересную презентацию продукта;
  • обработку возражений;
  • продажу.

Опытные специалисты в сфере продаж, составляющие скрипты по индивидуальному заказу, всегда в своей работе учитывают информацию о деятельности компании-заказчика и ее конкурентов, а также изучая потенциальную аудиторию. 

Почему скрипт – это выгодно для руководства компании и менеджеров 

Руководству компании выгодно внедрять в работу отдела продаж специальные алгоритмы ведения переговоров с потенциальными клиентами, поскольку это максимально эффективный инструмент контроля и структурирования. Когда все сотрудники действуют по заданному алгоритму, нет риска попасть в зависимость от самого продуктивного менеджера. Главное – это использовать рабочий и эффективный скрипт. 

Касательно работы менеджера по продажам, готовый скрипт существенно облегчает процесс ведения переговоров с клиентом. Особенно это важно для специалистов, продающих товары и услуги в телефонном режиме. 

Очевидно, что скрипт продаж является эффективным инструментом, который ведет к удачному исходу переговоров. Грамотно составленный алгоритм учитывает все вариации поведения клиента – от дружелюбного и до агрессивного, поэтому сможет предотвратить возникновение кризисного момента и даст возможность продать товар.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы