Недостатки одностраничных сайтов (лендингов)

27 августа 2021, 15:43
127
0
На текущее время одностраничные сайты, или как их еще называют «лендинг» или «посадочные страницы» пользуются популярностью.

Широкое распространение такой тип сайтов получил за относительно невысокую стоимость разработки, возможность быстрого запуска, доступность для мобильных устройств, а также простую структуру.

Такие сайты используются, как правило, в коммерческих целях, так как для формата блога данный формат неуместен. Сравнительная дешевизна разработки привлекает большое внимание, однако все ли так просто?

Абсолютное большинство интернет маркетологов убеждено, что посадочная страница не является универсальным инструментом, сайт подходит далеко не всем предпринимателям. Несмотря на огромное количество компаний, предлагающих услуги по разработке одностраничника, не во всех случаев данный сайт станет эффективным инструментом для бизнеса.

После того как сайт был разработан, начинают появляться первые непредвиденные проблемы. Неприятности начинаются с момента, когда появляется необходимость в рекламе. Тем не менее стоит отметить, что проблемы будут сведены к нулю в том случае, если сайт направлен на продажу одного вида товаров или услуг.

Узкая специализация

Первая неприятность связана с количеством информации. Важно понимать, что главная цель одностраничного сайта - предоставить разностороннюю и полную информацию об одном товаре или услуге. Допускается минимальное количество разновидностей. Если же компания имеет широкий ассортимент, то подача информации будет крайне хаотична и непонятна для пользователя. Например, если требуется сайт для автосервиса, который предоставляет целый ряд соответствующих услуг, то лендинг будет не уместен. При всем желании владелец компании не сможет разместить на одной странице подробное описание каждой услуги. Пользователь запутается и с малой вероятностью вычитает для себя что-либо полезное. Говоря иначе, сайт не справится со своей основной функцией, потенциальный клиент не получит положительно впечатления о компании и соответствующих товарах/услугах.

Поисковое продвижение

Вторая проблема, которая волнует всех активно растущих юридических лиц, касается SEO. Продвижение страницы в поисковой системе является залогом притока новых посетителей на сайт. Здесь неприятность вытекает из особенностей продвижения. Обособленная группа запросов должна приводить к конкретной странице с уникальным URL-адресом. Каждая конкретная услуга / товар должны обладать целевой страницей, это необходимо для настройки оптимизации под конкретный перечень запросов. Как показывает практика, поисковая система не выводит подобного рода страницы на высокие позиции. Установлено, что одностраничные сайты не поддаются эффективному продвижению. Отсюда же вытекает и проблема с контекстной рекламой (почитайте здесь https://adwservice.com.ua/chto-takoye-kontekstnaya-reklama), которая мало чем отличается от проблем с поисковой системой.

В целом одностраничные сайты обладают высокой конверсией, однако это касается лишь тех сайтов, которые были разработаны профессионалами. Другими словами, доверять создание лендинга стоит лишь проверенному специалисту, который способен предоставить примеры своих работ. Важно, чтобы разработчик обладал опытом и соблюдал все нюансы, иначе высокой конверсии не достичь.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы