![](/pfiles/images/6d2ea53a1361b0fbfe90a8cf9c2da1b9.png)
Но в то время как большие компании могут позволить себе команду маркетингового анализа промышленного масштаба, меньшая группа не может. Итак, вот и использование этих инструментов, которые помогут вам узнать текущие маркетинговые тенденции, стоимость обратных ссылок (в этом поможет buylink.pro), а также предоставят вам обзор текущего рынка.
Итак, сегодня у нас есть сравнение инструментов SEMrush и Similarweb, которые являются лучшими для работы, доступной на рынке. Но какой из них лучший? На наш взгляд, это зависит от типа вашего бизнеса и поставленных вами целей.
Что такое SEMrush?
SEMrush — это комплексная платформа с более чем 50 инструментами, которые помогут вам оптимизировать ваш сайт для поисковых систем.
По данным компании, 7 миллионов человек используют SEMrush. Он помогает в SEO, рекламе, контент-маркетинге, социальных сетях, цифровом PR, а также в исследованиях конкуренции и рынка.
Что такое SimilarWeb?
Инструмент SimilarWeb — это платформа для аналитики веб-сайтов и анализа трафика. Он оценивает общий объем трафика на разных сайтах.
Similarweb — это инструмент анализа рынка / категории. Similarweb также может быть полезен для более общих маркетинговых работ, таких как исследование ключевых слов, партнерский маркетинг и исследование рекламы. Он также позволяет получать статистику для любого веб-сайта, такую как уровень вовлеченности, рейтинг трафика, рейтинг ключевых слов и источник трафика.
Сравнение инструментов SEMrush и Similarweb
Ключевые особенности SEMrush:
- SEMrush поможет вам найти ключевые слова и подскажет, как удержать трафик. Он также имеет большой поиск по ключевым словам с 2 миллиардами слов, и с помощью этой библиотеки вам будет легко ввести больше ключевых слов и расширить. Это также дает вам новые планы для вашего контента.
- Вы также можете использовать обратную ссылку с помощью SEMrush, это придаст вашему сайту большую аутентичность и поможет вам занять лучшую позицию в поиске.
- SEMrush предоставит вам данные о том, как работает ваша страница, и связанные данные, такие как посещаемость и тенденции. Кроме того, вы можете следить за своим конкурентом и за тем, как идут дела у их веб-сайтов.
SEMrush может использоваться разработчиками SEO, создателями контента, рекламными объявлениями, исследователями рынка и т.д.
Ключевые особенности Similarweb:
- Similarweb также может выполнять поиск по ключевым словам. Он также содержит очень большую библиотеку ключевых слов, которая пригодится и поможет вам охватить более широкий круг людей.
- Он показывает аналитику сайта как общую посещаемость. Кроме того, он показывает разбивку по посещаемости, например поиск по рефералам, прямой поиск. Его можно использовать для рекламы, а также можно отображать шаги от этого.
- Подобно SEMrush, Similarweb может отслеживать эффективность вашего конкурента и давать вам предложения.
Он предпочтителен для крупных предприятий отчасти из-за его цены. Также многие находят использование Similarweb проще в использовании.
Мы живем в мире конкуренции, и для ведения любого успешного бизнеса вам необходимо знать свои сильные и слабые стороны. Эти инструменты являются лучшими в своей области и слишком полезны. Они предоставляют нам ценные данные, необходимые для улучшения бизнеса. Сравнение инструментов SEMrush и Similarweb поможет вам спланировать заранее и позволит вам работать над собой.
В конце концов, можно сказать, что оба инструмента великолепны и отлично справляются со своей задачей. У них есть свои плюсы и минусы, которые могут быть полезны для конкретной работы. Теперь решать вам и вашим потребностям, что вы выберете.
7 причин выбрать SEMrush, а не Similarweb:
Комментарии
![](/pfiles/images/ef696e30be6240920fa9e42c7ca7cf38.png)
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!