Появляются различные платформы и новые методы, но есть два основных для вовлечения новых клиентов - SEO и платная реклама в Google, Facebook, Linkedin, Instagram, арбитраж трафика и т. д.
Вы много раз слышали, что, если у вашего бизнеса недостаточно присутствия в Интернете, у него нет будущего. И я согласен с этим, если только вы не соседский магазин, который все соседи посещают только поскольку он ближайший.
И тут возникает вопрос - «Хорошо, я буду размещать рекламу в Интернете, но как - с помощью платной рекламы или с помощью SEO?»
В этой статье я выскажу свое мнение и надеюсь помочь вам определиться с этим вопросом.
SEO
- занимает продолжительное время;
- оптимизированный сайт приводит клиентов даже без активной работы над ним;
- конверсия по клику и продаже составляет 10-15%.
Платная реклама
- зарабатываешь сразу;
- платишь - покупатели есть, не платишь - клиентов нет;
- конверсия по клику и продаже составляет 2-5%.
Это по три наиболее важных фактора, которые вам нужно знать об этих двух способах интернет-маркетинга.
Часто люди спешат, хотят мгновенных результатов и предпочитают полагаться только на платную рекламу, не думая, что меньше посетителей становятся клиентами по сравнению с SEO. Ничего плохого. В конце концов, вы не можете ждать 3-6-12 месяцев, пока ваш сайт получит достаточно бесплатного трафика от поисковиков, чтобы начать свой бизнес. Чтобы не ждать, можно попробовать ТОП партнерок для арбитража или сразу идти в Google Ads иди Яндекс.Рекламу. Но стоит ли полностью игнорировать SEO?
COVID-19, оптимизация сайта и платная реклама
С началом пандемии в 2020 году мы пострадали от стихийного бедствия, которое затронуло многие предприятия и, к сожалению, многие из них обанкротились. Одна из причин - компании сделали ставку только на платную рекламу, а во время кризиса пришлось сократить бюджеты. Но откуда? Конечно, по рекламе. Но остановив их, не имея должным образом оптимизированного сайта, эти компании обрекли себя на провал. Если у вас нет канала / способа привлечь потенциальных клиентов, бизнес будет потерян.
Однако, что случилось с предприятиями, которые на протяжении многих лет инвестировали в оптимизацию своего сайта?
Они могли позволить себе перестать платить за SEO на несколько месяцев, не причинив себе вреда. Да, это происходит медленно и требует времени, чтобы подействовать, но эффект длится долго. Соответственно, с началом пандемии компании, у которых были хорошо оптимизированные веб-сайты, перестали тратить на рекламу, но их сайты продолжали лидировать.
А у тех, кто продолжал вкладывать средства в SEO даже во время кризиса, наблюдался устойчивый рост, потому что часть конкуренции взяла перерыв.
В заключение - так SEO или платная реклама?
Оба!
У них есть плюсы и минусы, но главное, они дополняют друг друга. Так сделайте и то, и другое. Когда ваш сайт получает достаточно трафика, используйте платную рекламу только в качестве поддержки, если в какой-то момент у вас недостаточно клиентов. Это два разных рычага, которые вы можете использовать, чтобы привлекать большое количество клиентов в собственный бизнес. Используйте их умело! Работайте умнее, а не усерднее!
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!