Как сделать так, чтобы клиенты возвращались в интернет-магазин?

28 января 2022, 17:13
1914
0
В любом бизнесе, в любой отрасли, которая полагается на продажу ваших продуктов или услуг, одним из важнейших принципов является привлечение лояльных клиентов.

Принцип Парето (80% результатов приходят из 20% вложенных ресурсов) доказывает, насколько важно удерживать клиентов. Исследования показывают, что часто 80% продаж приходится примерно на 20% клиентов. Используйте этот метод в своих продажах, и вы обязательно преуспеете!

Чтобы избежать высоких затрат и иметь стабильный поток доходов, как никогда важно следить за существующими отношениями с клиентами. Повторяющиеся клиенты не только генерируют самую высокую долю дохода, но и имеют более высокую среднюю стоимость заказа (AOV) по сравнению с новыми клиентами.

Повышение потребительских ожиданий в 2022 году

Исследования изменений в поведении потребителей до и после пандемии показывают, на чем должны быть сосредоточены будущие усилия по маркетингу и удержанию клиентов.

Потребители во всем мире приспосабливаются к цифровым покупкам и, следовательно, с большей вероятностью изменят свои обычные предпочтения в отношении бренда.

В условиях роста затрат на привлечение клиентов и изменений в поведении потребителей, как никогда важно заставить покупателей вернуться в магазин и побудить их покупать продукты снова.

Конечно, привлечение новых клиентов может быть приоритетом для компаний, которые только начинают свой бизнес. Однако эти приоритеты меняются, когда создается база лояльных клиентов. На этом этапе не менее важным становится приобретение новых клиентов, а также удержание существующих.

Вы уже вложили время и деньги в привлечение новых клиентов, теперь вам нужно убедиться, что эти клиенты останутся дольше.

Лучшие способы + инструменты, чтобы ваши клиенты были счастливы вернуться в ваш магазин

1. Используйте SMS-маркетинг

Маркетинг - один из важнейших инструментов для возвращения клиентов в ваш магазин. Есть несколько способов сделать это, одни маркетинговые стратегии и каналы лучше подходят для удержания клиентов, чем другие.

SMS-маркетинг - один из лучших инструментов повторной покупки из-за его высокой вовлеченности. Исследования показали, что 98% сообщений открываются и 95% читаются в течение 3 минут, что немного выше, чем у любого другого маркетингового канала.

Отправляя короткое текстовое сообщение, вы можете распространять акции, скидки, предложения, предлагать дополнительные продукты или продавать сопутствующие товары. Например, отправив короткое уведомление о своем предложении в Черную пятницу со ссылкой на ваш магазин, вы можете увеличить посещаемость своего сайта и побудить вас потратить деньги.

SMS - отличный инструмент как для удержания клиентов, так и для привлечения новых потенциальных клиентов, упрощая доступ к клиентам с помощью массового SMS-маркетинга. Подобные услуги оказывает сервис https://mobizon.kz/ (СМС-рассылка в Казахстане).

2. Используйте CRM-решения и программное обеспечение CXM

Поведение потребителей резко изменилось за последние два года. Исследования показывают, что 65% опрошенных клиентов считают, что положительное впечатление от бренда оказывает большее влияние на их повторные покупки, чем маркетинг, а 43% заявили, что готовы платить больше за дружелюбное обслуживание.

Следовательно, потребители, скорее всего, купят снова, если у них остались приятные впечатления от покупателя. Вот почему инвестировать в инструмент управления клиентским опытом (CXM) - хорошая идея. Функции CXM могут помочь вам повысить лояльность к бренду за счет персонализированного опыта.

В то время как решение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) используется для сбора, хранения и анализа данных о клиентах, CXM, как следует из названия, отслеживает весь цикл взаимодействия с клиентом и позволяет проводить углубленный анализ для получения полезной информации.

Например, чтобы побудить клиентов вернуться в ваш магазин, вы можете собирать данные, анализировать их и делиться с ними целевыми опросами или контентом.

3. Ориентация на нужную аудиторию

Очень важно нацелить вашу маркетинговую деятельность на нужную аудиторию. Вам не нужно, чтобы все посещали ваш магазин, вам просто нужны правильные покупатели, посещающие ваш магазин.

Ориентация на широкую аудиторию может увеличить посещаемость вашего сайта, но вы также хотите, чтобы этот трафик конвертировался!

Даже если эти покупатели придут в ваш магазин и что-то купят. В идеальном мире эти клиенты также будут возвращаться и повторять свои покупки.

Очень важно определить целевой рынок - группу людей с одинаковыми потребностями. Построение «модели покупателя» может помочь вам выяснить, кто ваши покупатели.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы