Какую платформу выбрать для платного интернет-маркетинга: Google или Facebook

23 февраля 2022, 11:03
883
0
Какую платформу следует использовать для своего первого онлайн-продвижения? На что люди обращают наибольшее внимание, «крупнейшую в мире социальной сетью - Facebook» или «крупнейшую в мире поисковую систему - Google»?

Какая платформа больше всего подходит для бизнеса? Каковы различия и характеристики каждой из них? Чтобы больше не думать, с чего начать, ниже идут сравнения различий между рекламой Facebook и Google. Однако нужно учитывать, что кроме указанных систем есть и другие эффективные платформы, работающие по системе CPA (Cost-per-Action), позволяющие проводить арбитраж трафика для новичков и профессионалов.

Google VS Facebook реклама

Обе технологические компании из США. Google существует с 1996 г., Facebook был основан в 2004 г. Для сравнения, Google, естественно, является ведущим предшественником в отрасли. С точки зрения источников дохода около 90% доходов Google приходится на систему Google Ads. Что касается Facebook, их доходы относительно не так сконцентрированы. Помимо платных рекламных постов, есть также доходы от новых виртуальных токенов.

Пассивная реклама VS активная реклама?

Google Ads, Google Search, SEO / SEM (поисковая оптимизация) являются относительно пассивным методом продвижения, потому что пользователям необходимо вводить соответствующие ключевые слова в поисковой системе, прежде чем веб-сайт или контент будут отображаться для клиентов.

При использовании Google Display, пользователи также должны обращать внимание на то, что рекламные объявления — это первый шаг к конверсии среди большого количества информации на веб-сайте, поэтому реклама Google относительно зависит от «активного поиска» клиентов.

С другой стороны, реклама в Facebook более активна. При почти 2,5 миллиарда активных пользователей в месяц, каждый проводит определенное количество времени в Facebook ежедневно, и реклама Facebook может быть нацелена на конкретных пользователей в зависимости от настроек и целей.

Модель оплаты

Обе платформы имеют системы ставок на рекламу, которые в соответствии с механизмом сравниваются со ставками других пользователей рекламы, а затем определяется местоположение вашей компании. Объявления Google — это, по сути, PPC (Pay Per Click), которая взимает плату за клики как единицу. Общий показатель — это цена за клик (CPC). Другими словами, рекламодатель будет взимать плату только в том случае, если пользователь нажимает на релевантный контент, а цена зависит от популярности ключевого слова и объема поиска.

Рекламные объявления Facebook предоставляют различные стандарты оплаты, включая цену за клик, показы, стоимость за 1000 показов, плату за определенные эффекты конверсии и т. д. Также можно выбрать ежедневную фиксированную рекламную акцию, или в рамках фиксированного диапазона дат, фиксированного предела оплаты и т. д.

Достоинства и характеристики Google рекламы

Реклама Google относительно проста. Помимо упоминания о том, что она оплачивается в единицах кликов, реклама Google в значительной степени направляет трафик на веб-сайт, и люди, склонные к поиску, как правило, имеют больший спрос на продукт/услугу, если они заходят на сайт. Есть отличная возможность напрямую и эффективно покупать продукты или спрашивать об услугах, а также это платформа, которую любят использовать компании B2B.

Поскольку ключевые слова очень разнообразны, конкуренция разделяется на основе связанных ключевых слов, и обычно это только одноранговая конкуренция; но Facebook рекламирует клиентов на основе нескольких критериев, таких как интерес, возраст и поведение, что легко может привести к преувеличенной конкуренции.

Facebook — преимущества социального маркетинга

Facebook — это социальная сеть, поэтому в ней больше внимания уделяется общению и взаимоотношениям. Пока маркетинговая стратегия является подходящей, привлекательность потенциальных клиентов и их лояльность будут выше.

Его рекламная стратегия более разнообразна, чем у Google. Помимо ориентации на определенную аудиторию, у Фейсбук больше рекламных целей, чем у Google. Рекламные объявления могут направлять трафик на сайт для конверсии, а также могут продвигаться по мере необходимости. Если вы будете сотрудничать с контент-маркетингом и Facebook Pixel для отслеживания потенциальной аудитории, то маркетинг даст только вдвое больший результат с половиной усилий. Конечно, относительно, вся операция усложняется.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы