6 тенденций в цифровом маркетинге в 2022 году

5 марта 2022, 18:54
458
0
Практически все тренды цифрового маркетинга то и дело меняются и не следуют определенному циклу. Не говоря уже о том, что иногда все происходит настолько динамично, что то, что работает сегодня, завтра может иметь противоположный эффект. 

Именно поэтому мы собрали для вас лишь те направления в цифровом маркетинге, что кажутся устойчивыми с течением времени и смогут определить успешную онлайн-стратегию вашего бизнеса. Статья подготовлена при поддержке сайта https://linkbaza.com/.

Меньше слов, больше визуальных элементов

Контент-маркетинг был ведущей тенденцией в цифровом маркетинге в течение прошлых нескольких лет, все больше и больше внимания уделялось изображениям и другим визуальным стимуляторам. Так что вы можете забыть о многословных статусах и длинных сообщениях в блогах, если этого не требует цель (например, тщательный анализ практических ситуаций). Сосредоточьтесь на инфографике, фотографиях, видео, цифровых руководствах, презентациях, графике, диаграммах и многом другом. Рассказывайте истории не только словами, рисуйте их визуально. Знаете ли вы, что посты с изображениями в социальных сетях постепенно вызывают примерно в 2,3 раза больший интерес, чем посты с одним только текстом.

Прямая трансляция

Живое видео переживает беспрецедентный бум. После успеха Snapchat многие социальные сети уже интегрировали живое видео в свои платформы - Facebook, Instagram Stories. Новости, личные истории, протесты, концерты - каждый становится репортером своего личного опыта и взглядов здесь и сейчас. Это позволяет вашему бренду привлекать только ту часть пользователей, которая напрямую заинтересована в конкретном мероприятии в определенное время. Прямая трансляция увеличивает популярность бренда и лояльность к нему клиентов, поскольку создает личную связь между брендом и последователями. Вы предлагаете необычную и эксклюзивную информацию, доступную только тем, кто активен в данный момент.

Инфлюенс-маркетинг

Глобальный опрос показывает, что 84% маркетологов планируют провести хотя бы одну маркетинговую кампанию с влиятельными лицами в следующие 12 месяцев. Почему? У каждого есть любимая икона, образец для подражания или просто человек, который их вдохновляет. Эти влиятельные лица находятся в сети и имеют профили практически во всех социальных сетях. Бренды используют их в качестве рекламодателей для успешного продвижения своих продуктов, тем самым увеличивая продажи в Интернете. В то же время им удается сохранить свою аутентичность и уникальность, не будучи занозой для аудитории. Эта маркетинговая стратегия приносит пользу не только ведущим брендам. Это происходит повсеместно - бизнес успешно реализует это на местном уровне. За определенную сумму есть агентства, которые нанимают влиятельного человека из социальных сетей, чтобы привлечь его многочисленных последователей! И работает всё более чем успешно.

Искусственный интеллект (ИИ)

Сейчас все больше внимания уделяется ИИ, одной из наиболее горячих тенденций. Например, поисковые системы, такие как Google, соцсети, как Facebook, различные видеоигры, платформы обслуживания клиентов и многие другие отрасли, имеют интегрированный алгоритм ИИ для оптимизации своей бизнес-модели и качественного обслуживания клиентов. Искусственный интеллект также успешно применяется в ряде высокотехнологичных электронных решений, которые обеспечивают предприятиям углубленный анализ для прогнозирования потребностей потребителей.

Малые и средние предприятия могут не создавать такие сложные и интеллектуальные алгоритмы, как Google или Facebook, но это не значит, что они не могут воспользоваться преимуществами ИИ. Здесь на помощь приходят чат-боты. Это программы, которые автоматически отвечают на вопросы конечного потребителя. Внедряя чат-ботов, компании экономят ресурсы, но также предоставляют бесплатный и инновационный рекламный канал. Они общаются с пользователями через самые популярные платформы обмена сообщениями - Viber, Facebook Messenger, Telegram, Skype. Будущее чат-ботов многообещающее!

Интернет вещей

Многие технологии, которые мы используем в повседневной жизни, подключены к Интернету. Мобильные устройства, планшеты, дистанционное управление телевизорами, отопление, освещение, запирающие устройства и все это - все включено в сеть. К 2022 году ожидается, что более 75 миллиардов устройств будут подключены к Интернету, а это означает, что их количество будет в десять раз больше, чем у жителей планеты.

С точки зрения маркетинга, они являются дополнительным источником информации и данных в реальном времени для бизнеса: привычки потребителей, их взаимодействие с самими устройствами, улучшение обслуживания клиентов, отправка рекламных сообщений и многое другое.

Анализ больших баз данных

Цифровая эпоха приносит с собой огромный объем данных и информации. В настоящее время одной из основных задач маркетологов является систематизация, анализ и использование качественных данных и статистики при разработке своих маркетинговых стратегий. Благодаря им они получают более глубокое представление о рыночной ситуации, дают бизнес-рекомендации, где и как нацеливать свои продукты, какие каналы использовать, как именно разрабатывать или модифицировать свои продукты, каковы потребности потребителей, что должно быть следующим. рекламная кампания.

Источников этих данных бесконечно много - социальные сети, веб-сайт, мобильные и другие устройства, приложения, электронные письма и многое другое. Информация поступает в любое время, что делает ее количество еще более удивительным, а систематизацию - еще более сложной задачей. Однако совершенно необходимо найти правильные способы его анализа, это необходимо для развития любого бизнеса.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы