Они хотят обучить чему-то, показать и применить к подписчикам свои методы похудения, тренировок, диет… Можно ли на этом зарабатывать самостоятельно и что такое инфопродукты - повествуется в статье ниже.
Итак, все, что продаётся в электронном виде, по сути, является инфопродуктом.
Инфопродукт - это собрание информации по какой-либо теме в одном «месте», которое создано, основываясь на личном опыте, жизненных ситуациях, экспериментах и выводах, совместно с другими специалистами. Такие продукты дают возможность не обыскивать Всемирную паутину вдоль и поперёк в поисках ответа на вопрос или решения определённой проблемы, а концентрируют знания в файле. За это, собственно, продавцы и берут деньги.
Какие есть типы инфопродуктов и от чего это зависит?
Существуют разные форматы и отличаются они по способу изучения и восприятия информации: аудио, визуал и письменный продукт.
Аудио
Под аудио подразумеваются всякие лекции и уроки, музыкальные мелодии собственного сочинения или составленные плейлисты из готовых песен.
Визуал
В картинках, схемах создаются полезные гайды, чек-листы, оформляются презентации и проводятся вебинары. Тут главную роль играет дизайн - его продумывают до мелочей, для легкого восприятия прочитанного. К тому же, приятное сочетание цветов лучше привлечёт внимание клиентов, чем просто название и блёклый текст, написанный «чёрным по белому».
Письменный формат
В таком формате прописывают курсы и книги, рецепты, советы, статьи и тд. Для реализации продукта письменно не нужна огромная команда сотрудников, как для съёмки и монтажа видео, создания своего дизайна, профессиональной записи.
Чаще всего, в одном инфопродукте смешивается сразу несколько видов, что позволяет лучше усваивать материал ученикам. Например, для представления блока информации блогер составляет письменную форму, куда вносит и передаёт все свои знания, для наглядного показа какого-то упражнения он может снять видео или нарисовать схему, для показа необходимого результата - сделать фото, по необходимости записать
обучающую лекцию, и все позже совместится в одном продукте.
Конечно, что создать свой инфопродукт нужно разбираться в какой-то насущной и актуальной теме, уметь хорошо рекламировать и подогревать аудиторию перед стартом, иметь способность заинтересовать, увлечь и убедить человека, что ему это точно нужно.
Какие специалисты могут участвовать в создании инфопродукта?
- Дизайнеры, графические веб-разработчики
- Модераторы, редакторы, корректоры, копирайтеры
- Помощники в работе с личными сообщениями или записями
- Монтажеры, сценаристы и т.д.
Как продвигать инфопродукты?
Продвижение и реклама - один из главных двигателей продаж, поэтому только качественного Гайда или курса недостаточно.
Сначала, чтобы найти заинтересованную аудиторию, запускается таргетированная реклама, где указываются примерные описания потенциальных клиентов. Умная система подбирает профили и странички, которые подходят под запрос, и рекомендует им профиль. В это время выкладываются прогревочные и информационные посты, ознакомляющие с той проблемой, которую человек решает в инфопродукте.
Ещё, перед открытием продаж, эффективный способ напомнить людям о себе - вебинар, где презентуются продукт со сногсшибательной скидкой, которая, якобы, скоро сгорит.
В итоге, инфопродукт - это новый вид заработка, который очень востребован и популярен в настоящее время.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!