Что такое инфопродукт и как его правильно продвигать

21 сентября 2022, 17:15
435
0
Сейчас практически невозможно прожить без Интернета и гаджетов, ведь это стало неотъемлемой частью человеческой жизни. А как ни зайдёшь в любую социальную сеть, то блогеры пытаются продать свои продукты, услуги и товары. 

Они хотят обучить чему-то, показать и применить к подписчикам свои методы похудения, тренировок, диет… Можно ли на этом зарабатывать самостоятельно и что такое инфопродукты - повествуется в статье ниже.

Итак, все, что продаётся в электронном виде, по сути, является инфопродуктом.

Инфопродукт - это собрание информации по какой-либо теме в одном «месте», которое создано, основываясь на личном опыте, жизненных ситуациях, экспериментах и выводах, совместно с другими специалистами. Такие продукты дают возможность не обыскивать Всемирную паутину вдоль и поперёк в поисках ответа на вопрос или решения определённой проблемы, а концентрируют знания в файле. За это, собственно, продавцы и берут деньги.

Какие есть типы инфопродуктов и от чего это зависит?

Существуют разные форматы и отличаются они по способу изучения и восприятия информации: аудио, визуал и письменный продукт.

Аудио

Под аудио подразумеваются всякие лекции и уроки, музыкальные мелодии собственного сочинения или составленные плейлисты из готовых песен.

Визуал

В картинках, схемах создаются полезные гайды, чек-листы, оформляются презентации и проводятся вебинары. Тут главную роль играет дизайн - его продумывают до мелочей, для легкого восприятия прочитанного. К тому же, приятное сочетание цветов лучше привлечёт внимание клиентов, чем просто название и блёклый текст, написанный «чёрным по белому».

Письменный формат

В таком формате прописывают курсы и книги, рецепты, советы, статьи и тд. Для реализации продукта письменно не нужна огромная команда сотрудников, как для съёмки и монтажа видео, создания своего дизайна, профессиональной записи.

Чаще всего, в одном инфопродукте смешивается сразу несколько видов, что позволяет лучше усваивать материал ученикам. Например, для представления блока информации блогер составляет письменную форму, куда вносит и передаёт все свои знания, для наглядного показа какого-то упражнения он может снять видео или нарисовать схему, для показа необходимого результата - сделать фото, по необходимости записать
обучающую лекцию, и все позже совместится в одном продукте.

Конечно, что создать свой инфопродукт нужно разбираться в какой-то насущной и актуальной теме, уметь хорошо рекламировать и подогревать аудиторию перед стартом, иметь способность заинтересовать, увлечь и убедить человека, что ему это точно нужно.

Какие специалисты могут участвовать в создании инфопродукта?

  • Дизайнеры, графические веб-разработчики
  • Модераторы, редакторы, корректоры, копирайтеры
  • Помощники в работе с личными сообщениями или записями
  • Монтажеры, сценаристы и т.д.

Как продвигать инфопродукты?

Продвижение и реклама - один из главных двигателей продаж, поэтому только качественного Гайда или курса недостаточно.

Сначала, чтобы найти заинтересованную аудиторию, запускается таргетированная реклама, где указываются примерные описания потенциальных клиентов. Умная система подбирает профили и странички, которые подходят под запрос, и рекомендует им профиль. В это время выкладываются прогревочные и информационные посты, ознакомляющие с той проблемой, которую человек решает в инфопродукте.

Ещё, перед открытием продаж, эффективный способ напомнить людям о себе - вебинар, где презентуются продукт со сногсшибательной скидкой, которая, якобы, скоро сгорит.

В итоге, инфопродукт - это новый вид заработка, который очень востребован и популярен в настоящее время.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы