Эта технология получила название TrueView и означает, что пользователи смогут самостоятельно пропускать те рекламные ролики, которые посчитают неинтересными или ненужными для просмотра.
Как видно на картинке, пользователю предоставляется выбор из трех вариантов рекламных роликов – своеобразной доски объявлений, которые он может посмотреть перед просмотром самого видео файла.
Первая информация о новой технологии появилась в конце ноября, и всё это время проходила стадию тестирования и выявления багов. Для того чтобы пропустить показ рекламы необходимо будет дождаться пятисекундного обратного отсчета таймера. За пропущенное пользователем рекламное объявление, средства со счета рекламодателя списываться не будут.
Отметим, что сами рекламодатели единогласно одобрили проект TrueView и назвали его эффективным с точки зрения оптимизации своих расходов. Причём у них останется право выбора режима работы с видеохостингом, то есть можно всегда воспользоваться одним из двух предложенных вариантов: TrueView или стандартный.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!