Участник видеоконференции рассказал о том, что в беседе со своим руководством отметил, что используемые в работе теги title, как правило, длиннее рекомендуемых. Однако предложение сокращать и исправлять заголовки не вызвало положительной реакции у начальства.
«Они были очень расстроены, поскольку новости должны иметь достаточно длинный и хороший заголовок», - отметил специалист.
Для того, чтобы найти качественную альтернативу и достигнуть золотой середины между требованиями SEO и лучшими практиками журналистики вопрос был задан аналитику, который выразил позицию Google. Официально - длина тегов не влияет на ранжирование. Конкретных ограничительных рекомендаций по длине Тайтлов не существует.
Подробнее прослушать фрагмент обсуждения можно на видео (начиная с отметки 2:57 мин).
English Google SEO office-hours from November 19, 2021:
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!