Запуск тестирования нового инструмента начнется в конце марта.
В Google заявили, что новшество позволит браузеру на основании истории поиска определять ряд тем, которыми чаще всего интересовался пользователь в течение недели. Эти темы сохранятся в браузере в течение трёх недель. Старые темы сервис удалит автоматически. При посещении сайта пользователем новое решение определяет только 3 темы, по одной на каждой неделе, а затем данные истории поиска сообщит сайту и рекламодателям.
Topics предоставит возможность пользователям лично осуществлять контроль передаваемых данных, просматривать темы, выбранные Topics API, удалять их по своему усмотрению. Пользователи имеют возможность отключить функцию Topics в браузере.
В Google подчеркнули, что категории тем будут подбираться только на основании истории поиска на конкретном устройстве. Акцент сделан на том, что информация, касающаяся вопросов гендерной идентичности или расы, не будет включаться в подбираемые технологией группы тем.
Introducing Topics | Privacy Sandbox:
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!