Команда Google презентовала «десятую» версию Ads API – v10 с поддержкой новых полезных функций.
Google Ads API — это масштабный инструмент для опытных разработчиков, крупных агентств и профессионалов маркетинга, имеющих дело большим количеством клиентов и аккаунтов. С помощью Google Реклама API можно напрямую взаимодействовать с сервером Рекламы, посредством созданных разработчиками приложений. Так можно быстро и эффективно управлять многочисленными аккаунтами и кампаниями с запутанной структурой.
Возможности нового Google Ads API:
- умные кампании стали общедоступными;
- добавлен ресурс Audience, который можно использовать как тип критерия;
- Кампании Performance Max теперь поддерживают сигналы группы объектов;
- добавлен новый ExperimentService, который заменяет устаревшие эксперименты в кампаниях;
- добавлена поддержка рекламы местных услуг (в режиме открытой беты);
- создан новый метапараметр omit_unselected_resource_names. Его можно использовать для того, чтобы GoogleAdsService возвращал только поля имен ресурсов, которые запрашиваются через оператора SELECT в запросе.
Для получения доступа к новым функциям, необходимо обновить клиентские библиотеки и клиентский код. Обновленные библиотеки и примеры кода станут доступны на следующей неделе.
API Google Ads позволяет рекламодателям передавать данные своих учетных записей в другие приложения, которые они используют. Это также помогает рекламодателям управлять более крупными аккаунтами и кампаниями. Поддержка большего количества новейших продуктов Google Ads означает, что пользователи API будут более гибко использовать этот инструмент.
Whatu2019s new in Google Ads API v10:
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!