Новая версия Ads API – v10: что изменилось

12 февраля 2022, 17:40
168
0
У разработчиков есть время до конца апреля, чтобы перейти на новую версию API с устаревшего API AdWords.

Команда Google презентовала «десятую» версию Ads API – v10 с поддержкой новых полезных функций.

Google Ads API — это масштабный инструмент для опытных разработчиков, крупных агентств и профессионалов маркетинга, имеющих дело большим количеством клиентов и аккаунтов. С помощью Google Реклама API можно напрямую взаимодействовать с сервером Рекламы, посредством созданных разработчиками приложений. Так можно быстро и эффективно управлять многочисленными аккаунтами и кампаниями с запутанной структурой.

Возможности нового Google Ads API:

  • умные кампании стали общедоступными;
  • добавлен ресурс Audience, который можно использовать как тип критерия;
  • Кампании Performance Max теперь поддерживают сигналы группы объектов;
  • добавлен новый ExperimentService, который заменяет устаревшие эксперименты в кампаниях;
  • добавлена поддержка рекламы местных услуг (в режиме открытой беты);
  • создан новый метапараметр omit_unselected_resource_names. Его можно использовать для того, чтобы GoogleAdsService возвращал только поля имен ресурсов, которые запрашиваются через оператора SELECT в запросе.

Для получения доступа к новым функциям, необходимо обновить клиентские библиотеки и клиентский код. Обновленные библиотеки и примеры кода станут доступны на следующей неделе.

API Google Ads позволяет рекламодателям передавать данные своих учетных записей в другие приложения, которые они используют. Это также помогает рекламодателям управлять более крупными аккаунтами и кампаниями. Поддержка большего количества новейших продуктов Google Ads означает, что пользователи API будут более гибко использовать этот инструмент.

Whatu2019s new in Google Ads API v10:

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы