Новый макет содержит несколько ответов из нескольких источников/сайтов, расположенных в виде карточек в верхней части страницы с результатами поиска.
Скриншотом тестовой выдачи поделился в Twitter SEO-специалист Уильям Альварес:
Подобное оформление было замечено в выдаче несколько месяцев назад и SEO-консультантом Броди Кларком:
Западные специалисты считают, что демонстрация двух или более выделенных описаний, может снизить ценность той самой «нулевой позиции» для сайтов и негативно повлиять на CTR и конверсии из поиска Google.
Ранее, 9 июня Google завершил развертывание майского обновления основного алгоритма ранжирования. Западные SEO-специалисты считают, что это был один из самых значительных апдейтов за последнее время.
Многие из них называют его апдейтом featured snippets, так как обновление очень сильно повлияло на выделенные описания – большое количество сайтов во время развертывания обновления алгоритма перестали показываться в блоках с ответами, потеряв 100% своих выделенных описаний.
Стоит отметить, что в последнее время Google активно тестирует новые варианты оформления блоков на странице выдачи. Так, ранее был замечен тест нового дизайна блока локальной выдачи с картой, скрытой в раскрывающемся списке на вкладке «Местоположение» (Locations).
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!