Поэтому все некачественные, по мнению Google сайты значительно снижают свои позиции в поиске. Понижение в ранжировании касается некачественных сайтов, и вебмастеров волнует вопрос какие из сайтов окажутся менее полезными, по мнению Google.
Джона Мюллер считает, что «проблемы с качеством сайта – это те вещи, которые пользователи считают проблематичными».
Что можно отнести к таким критериям: плохую навигацию, большое количество ненужных ссылок, тексты без смысла. Даже если сайт технически безупречен, это не значит, что он содержит максимально полезную информацию или имеет релевантный результат для пользователей.
«И технические вопросы, и проблемы качества являются чрезвычайно широкими областями, во многом пересекающимися (например, скорость сайта – это техническая проблема или проблема с качеством сайта?). Если на сайте есть вопиющие проблемы в одной из областей, то идеальные настройки в другой области не дадут никакого эффекта».
К каждому сайту Google находит индивидуальный подход, проводит комплексную оценку. Зачастую, Google тратит месяцы на определение релевантности и качества сайтов.
В прошлом году на встрече с вебмастерами, Мюллер сообщил, что качество сайта не подлежит количественной оценке. Мюллер рассказал, что он не один раз поднимал вопрос о возможности добавления показателя качества в Search Console.
Даже если Google мог бы создать такую метрику, она не станет объективным показателем, который на самом деле используется в поиске. В то же время компания Google не хочет вводить владельцев сайтов в заблуждение.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!