Яндекс рассказал об изменениях в Adfox

11 июня 2023, 13:34
261
0
Платформа управления интернет-рекламой для медиа издателей постоянно обновляется.

Из новых возможностей:

  • Упрощена подача отчета по маркировке. Весь процесс происходит сразу непосредственно в Adfox, а заполнение таблицы не понадобится. Привязка к отчету данных о сайте, контрагентах и самого договора происходит в автоматическом режиме. Рекламодателю остается заполнить информацию по акту и сделать его привязку к кампании.
  • Расширили возможности гибкой аналитики за счет добавления новых группировок и фильтров по шаблонам.
  • Реализовали загрузку двух изображений в блок Fullscreen HTML5 в горизонтальном и вертикальном формате. Новая возможность улучшит качество просмотра на смартфонах и ноутбуках.
  • Появились новые монетизаторы в Header Bidding.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы