Google всегда утверждал, что наличие страниц с кодом ошибки 404 является нормой для большинства сайтов. Когда страница не существует, и кто-то пытается к ней обратиться, ответ 404 считается корректным. Однако представитель Google Гэри Илш на LinkedIn поделился случаями, когда стоит исправить страницы, возвращающие 404.
Илш пояснил, что ошибка 404 возникает, когда URL не соответствует никакому ресурсу. В таких случаях может быть два варианта: URL должен возвращать контент с кодом 200 или URL действительно не должен возвращать контент. Первый случай требует немедленного исправления, особенно если URL важен для пользователей. Второй случай можно разделить на два подтипа: URL может быть полезен пользователям, и тогда стоит перенаправить его на существующий контент, или URL совершенно бесполезен, и исправлять его не нужно.
В обсуждении также поднимались вопросы о том, как Google обрабатывает ошибки 404. Илш отметил, что Google прекращает повторные попытки сканирования таких URL после нескольких неудач, до появления новых ссылок на них. Кроме того, Илш подчеркнул, что ошибки 404 и 410 (страница удалена) создают одинаковые проблемы для сканирования.
В конечном итоге, Гэри Илш подытожил: "Не нужно исправлять все ошибки 404, только те, которые действительно помогут пользователям.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!