Выступая на очередной лекции в ВШБИ, директор по маркетингу Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов Яндекс с докладом "Почему интернет-маркетинга не существует", рассказал аудитории, что Яндекс планирует создать еще одно ответвление в общей системы вертикального поиска. Компания активно сотрудничает со многими поставщиками специализированных баз данных, поэтому ограничиваться лишь несколькими тематическими отраслями поиска Яндекс не собирается. Была озвучена и другая полезная информация, касающаяся текущего состояния маркетинга в Интернете.
На вопрос, какова будет новая тематика вертикального поиска, г-н Себрант не сообщил. Эксперты сделали вывод, что очередной вертикальный поиск будет по тематике - недвижимость.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!