![](/pfiles/images/a1458704b5ec6b1caa3e110feb0faee8.jpg)
Теперь рекламодатели из Украины также могут размещать свои предложения в социальной сети «Одноклассники» и иных сервисах Mail.Ru Group, оплачивая такие услуги гривнами.
В системе есть немало возможностей рекламного таргетирования. Конечно же это не продвижение сайтов, но эффективность очень высока. Благодаря определению местоположения конкретного пользователя по информации из социальных медиа и IP-адресу позволяет сделать геотаргетирование максимально точным. Так, у рекламодателей появляется возможность адресно предлагать конкретные услуги и товары. Это значит, что можно выбрать определенный населенный пункт и транслировать рекламу лишь для людей, которые в нем проживают. Помимо этого, требуемая аудитория может быть определена по возрасту, дню рождения, полу, а также интересам. После выбора каждого условия будут сразу же появляться данные о размере аудитории, которая соответствует конкретным фильтрам.
Интерфейс, с помощью которого рекламодатели смогут создавать рекламные кампании в сервисе, отличается удобностью использования и простотой. У рекламодателя есть возможность выбрать показы по времени суток и дням. Также доступны разные схемы расходования средств, которые зависят от целей конкретной кампании.
Таргет Mail.Ru оснащен поддержкой API, благодаря чему можно разрабатывать свои программы для использования сервиса.
Хотим напомнить, что рассматриваемая рекламная платформа начала работать весной 2011 года. Таргет@Mail.ru предоставляет рекламодателям доступ к огромной аудитории сервисов Mail.Ru Group, среди которых вышеупомянутая социальная сеть, а также такие проекты, как Hi-Tech, Леди, Новости, Мой Мир и др.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!