«На завершающем этапе создания наш логотип получил лаконичный и простой дизайн, в который смогли войти главные особенности дизайна Microsoft-логотипа. Во время разработки логотипа Bing мы применяли жёлтый и оранжевый цвета, которые считаются тёплыми», – сообщается на страницах блога поисковика.
Если говорить о странице выдачи, то её обновленный интерфейс представляет собой естественное продолжение более ранних запусков Bing. К примеру, справа на странице поисковой выдачи появился блок с материалами, которые наиболее активно комментируются участниками сервисов Twitter, Facebook и т.п., той же тематики, что и введенный пользователем запрос.
Помимо этого, после нажатия по изображению превью на странице с результатами поиска, пользователь будет направлен на требуемый сайт. Картинки можно увидеть и в автоматических подсказках поисковика. В результате этих изменений поиск выглядит более визуализировано.
Если упомянуть обновление функциональных возможностей поиска, то теперь поиск, встроенные в мобильные аппараты под управлением Windows Phone и консоли Xbox, предоставляет более внушительные возможности персонализации. Кроме этого, мобильный поиск Bing может учитывать поведение пользователей, учитывая введенные ранее поисковые запросы.
Хотим напомнить, что 5 сентября Yahoo также презентовала измененный логотип. Необходимо подчеркнуть, что обновленный лого не понравился большей части пользователей. В итоге Марисса Мейер, работающая на должности СЕО корпорации, была вынуждена отражать нападки тех, кому не понравился модернизированный логотип Yahoo в ходе своего выступления на мероприятии TechCrunch Disrupt SF 2013.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!