Улучшение поведенческих факторов с помощью SERPClick

19 декабря 2013, 15:25
2831
0
ALTWeb Group осуществляет запуск ресурса под названием SERPClick, который предназначен для продвижения сайтов в поисковых системах с помощью улучшения поведенческих факторов.

Одно из основных отличий сервиса – удобный интерфейс. Кроме этого, пользователи могут анализировать подробные отчеты с изображениями по отдельным заданиям. Еще одно важное преимущество системы заключается в том, что выполнение заданий осуществляют только реальные люди, а не роботы.

Данные о том, что делают пользователи во время посещения сайта, – это ключевой фактор, который учитывают поисковики для определения наиболее качественного ресурса в поисковой выдаче по конкретному запросу. Именно на этом построен принцип функционирования SERPClick.

Пользователь должен ввести требуемые запросы в сервисе, после чего произойдет автоматическое определение числа переходов по каждому из них и отправка заданий исполнителям. Последние осуществляют ввод запроса в поисковике, обнаруживают требуемую площадку и открывают её. После этого пользователь открывает несколько дополнительных страниц сайта, среди которых и основная, и закрывает сайт, а также выдачу поисковой системы. В итоге поисковики приходят к выводу, что площадка действительно содержит полезный контент, поэтому её позиции в выдаче растут.

Согласно официальным данным, сервис запустят 20 декабря текущего года.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы