Для этого на маркетплейсе создан специальный конструктор в разделе «Продвижение», настраивающий витрину магазина для конкретных целей. Управляется витрина администратором бизнеса.
К примеру, для продвижения конкретных категорий или групп товаров можно создать яркий горизонтальный баннер или целую подборку из них. Ведь витрина является визитной карточкой магазина. С ее помощью продавец может выгодно продать товар, заинтересовать покупателя скидками или специальными предложениями, не конкурируя при этом с другими продавцами. Витрина зачастую используется как посадочная страница для рекламы.
Убедиться в эффективности витрины можно при помощи сервиса Яндекс.Метрика, анализирующий различные показатели витрины:
- количество заказов от пользователей, откуда приходят заказы на витрину;
- среднее количество подборок, которые просматривают покупатели;
- количество времени, проведенного на странице вашей витрины;
- какие товары попадают в корзину из вашей витрины.
В дальнейшем Маркет и дальше будет развивать витрину. Сервис позволит магазинам создавать внутри витрины новые страницы, добавлять блоки с любой тематикой и размещать в них подходящие товары.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!