Заработок в интернете на партнерском маркетинге - практические инструменты

20 декабря 2021, 12:53
312
0
Хотите заниматься партнерским маркетингом и получать дополнительный доход, но не знаете как? 

Основные области аффилированного маркетинга, такие как:

  • Создание воронки продаж;
  • Предварительная продажа;
  • Ведение блога, чтобы зарабатывать больше;
  • Победите своих конкурентов;
  • Тестирование и отслеживание ваших кампаний.

Итак, начнем...

Создание воронки продаж

Было бы неплохо направить ваш трафик на подготовленные партнерки или лендинг, вместо того, чтобы напрямую отправлять его на страницу продаж продавца. Вот несколько советов для вас;

Завоевать доверие

Люди покупают у тех, кого знают, любят и кому доверяют. Таким образом, способ сделать это, например, «создать список рассылки». Отправив им персонализированное электронное письмо, они «эмоционально» свяжутся с вами. Вы можете предложить бесплатную электронную книгу, аудиокнига, любой подарочный сертификат и т. д.

Создать страницу

Все, что вам нужно, чтобы создать короткую страницу, которая расскажет вашим потенциальным клиентам, что они получат, подписавшись на вашу рассылку. То есть какие выгоды они получат?

Позаботьтесь о своих читателях

Если вы относитесь к своим подписчикам и потенциальным клиентам как к банкоматам (только за наличные), они это почувствуют. И они тут же убегут от вас быстрее, чем летающий самолет.

Вместо этого покажите своим читателям, что вы о них заботитесь. Никогда не обещайте того, чего не можете выполнить.

Предположим, вы сообщили им, что будете выпускать «информационный обзор с богатым содержанием каждую неделю». Но вы отправляете только одно электронное письмо в месяц, и тогда у вас будут разочарованные подписчики. Они перестают читать ваши письма (или даже отказываться от подписки).

Предварительная продажа - увеличьте ставку конверсии

Напишите отзывы о продукте:

Не пишите просто «положительные моменты» вашего продукта, будьте честны, напишите как «за», так и «против» вашего продукта. Поскольку ваш читатель знает, что нет ничего «идеального», то и продукт не будет идеальным! Обращаясь таким образом, вы построите доверительные отношения со своими потенциальными покупателями.

Проведите сравнение продуктов, если у вас есть два или более продуктов. Людям просто понравится, когда вы «неосознанно» помогаете им выбрать продукт.

Всегда поражайте воображение людей, показывая изображения, видео вашего продукта. Будьте с ними честны, «поставьте себя на место покупателя и смотрите на вещи их глазами». Это единственное качество приведет к самым высоким конверсиям.

Ведите блог - зарабатывайте больше

К настоящему времени ни для кого не секрет, что вы не должны отправлять посетителей прямо на коммерческое письмо продавца. До сих пор мы в основном говорили о превращении вашего трафика в подписчиков на рассылку новостей.

Вы можете быстро создать бесплатный веб-сайт по адресу http://www.wordpress.org. Он настолько прост, удобен в использовании и легко настраивается, что не требует технического обучения для создания собственного веб-сайта.

Создайте в своем блоге раздел «продукт недели» или «избранный пост». Вы можете поддерживать свой блог в актуальном состоянии, создавая раздел «Избранный пост», в котором каждую неделю освещается новый продукт.

Если вы поощряете обсуждение в своем блоге, вы создаете чувство общности. Не только это, но и взаимодействие ваших читателей с вами помогает выстроить с ними отношения. Это приведет к увеличению партнерских комиссий для вас. Вы можете писать на любую спорную тему, а также запрашивать комментарии / отзывы.

Всегда ведите блог регулярно, хотя бы раз в неделю, чтобы читатель оставался с вами на связи.

Превосходите конкурентов

Вам предстоит столкнуться с двумя типами конкуренции:

  • конкуренция с теми, кто продает аналогичные товары
  • те, кто продает такие же товары.

Вот как обуздать конкурентов и положить больше денег в карман ...

Чаевые

  • Предоставьте своим потенциальным клиентам широкий выбор товаров.
  • Объясните вашим потенциальным клиентам, почему они должны покупать у вас, а не у ваших конкурентов.

Например, предоставьте бесплатный товар вместе с основным продуктом (шнурки с обувью), предложите бесплатную консультацию по электронной почте, предложите бесплатные вещи (сюрпризы - это здорово).

Создайте совместное предприятие с известными маркетологами и экспертами в своей нише. Таким образом, вы «заимствуете» их доверие, и люди будут видеть в вас эксперта. В конечном итоге это пойдет на пользу вашему карману.

Кэшбэк

Предлагайте кэшбэк своим клиентам, это звучит странно для вас, например;

Возьмем, к примеру, продукт за 100 долларов с комиссией 50%. Вместо того чтобы брать в карман всю комиссию в размере 50 долларов, вы можете разделить комиссию со своим клиентом (каждый из вас получает по 25 долларов). Конечно, вы не говорите своему клиенту, что делите комиссию. Вместо этого вы просто предлагаете «кэшбэк» (укажите истечение срока действия этого предложения).

Прислушайтесь к советам и результат не заставит себя долго ждать!

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы