Новый сервис на Яндекс.Маркете: конструктор витрины магазина

10 февраля 2022, 18:52
216
0
У каждого продавца, имеющего личный кабинет на Яндекс.Маркете, теперь имеется возможность для оформления витрины магазина на маркетплейсе. 

Для этого на маркетплейсе создан специальный конструктор в разделе «Продвижение», настраивающий витрину магазина для конкретных целей. Управляется витрина администратором бизнеса.

К примеру, для продвижения конкретных категорий или групп товаров можно создать яркий горизонтальный баннер или целую подборку из них. Ведь витрина является визитной карточкой магазина. С ее помощью продавец может выгодно продать товар, заинтересовать покупателя скидками или специальными предложениями, не конкурируя при этом с другими продавцами. Витрина зачастую используется как посадочная страница для рекламы.

Убедиться в эффективности витрины можно при помощи сервиса Яндекс.Метрика, анализирующий различные показатели витрины:

  • количество заказов от пользователей, откуда приходят заказы на витрину;
  • среднее количество подборок, которые просматривают покупатели;
  • количество времени, проведенного на странице вашей витрины;
  • какие товары попадают в корзину из вашей витрины.

В дальнейшем Маркет и дальше будет развивать витрину. Сервис позволит магазинам создавать внутри витрины новые страницы, добавлять блоки с любой тематикой и размещать в них подходящие товары.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы