Яндекс.Директ запустил Playable Ads

28 марта 2022, 18:02
713
0
В Рекламе мобильных приложений Яндекса появился интерактивный рекламный формат – Playable Ads, в рамках которого пользователь взаимодействует с брендом.

С помощью нового сервиса пользователь может протестировать приложение или сыграть в игру, прежде чем скачать. Яркие креативы и необычная механика нового формата привлекают внимание аудитории и повышают ее вовлеченность и удержание.

Для рекламы такого формата разработчикам необходимо подготовить HTML5-баннер. Технические требования и требования модерации к такому баннеру можно узнать здесь.

Яндекс акцентирует внимание, что реклама мобильных приложений вошла в ТОП-5 платформ для ремаркетинга в мире в Appsflyer Remarketing Index и в Appsflyer IAP Index. Первый рейтинг подтверждает, что рекламодатели по всему миру используют Яндекс для запуска ретаргетинговых кампаний для приложений. Согласно второму рейтингу, рекламодатели в категории Ecommerce из Восточной Европы доверяют Яндексу рекламные бюджеты для Android и получают трафик с высокой долей платящих пользователей и низким уровнем фрода.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы