С помощью нового сервиса пользователь может протестировать приложение или сыграть в игру, прежде чем скачать. Яркие креативы и необычная механика нового формата привлекают внимание аудитории и повышают ее вовлеченность и удержание.
Для рекламы такого формата разработчикам необходимо подготовить HTML5-баннер. Технические требования и требования модерации к такому баннеру можно узнать здесь.
Яндекс акцентирует внимание, что реклама мобильных приложений вошла в ТОП-5 платформ для ремаркетинга в мире в Appsflyer Remarketing Index и в Appsflyer IAP Index. Первый рейтинг подтверждает, что рекламодатели по всему миру используют Яндекс для запуска ретаргетинговых кампаний для приложений. Согласно второму рейтингу, рекламодатели в категории Ecommerce из Восточной Европы доверяют Яндексу рекламные бюджеты для Android и получают трафик с высокой долей платящих пользователей и низким уровнем фрода.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!