Новый инструмент My Ad Center позволит пользователям контролировать рекламу, которую они видят, а также ставить лайки объявлениям.
Теперь пользователи при помощи My Ad Center смогут:
• указать, какие бренды и темы им нравятся;
• отказаться от рекламы на определенные темы;
• контролировать источники данных, которые использует Google для персонализации, ограничить персонализацию, в том числе, возраст, статус отношений, образование, демографические данные;
• получить доступ к расширенным элементам управления рекламой – уточнять таргетинг в самом объявлении, ставить лайки рекламе, блокировать объявления и жаловаться на них.

My Ad Center будет работать для рекламы на Поиске, в YouTube и Google Discover.
Комментарии
-
30% отчислений вамПартнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылкахКупля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/группПродать сайт за 500 000 ₽? Легко!