Google анонсировал новый инструмент для управления рекламными предпочтениями

14 мая 2022, 23:02
581
0

Новый инструмент My Ad Center позволит пользователям контролировать рекламу, которую они видят, а также ставить лайки объявлениям.

Теперь пользователи при помощи My Ad Center смогут:

• указать, какие бренды и темы им нравятся;

• отказаться от рекламы на определенные темы;

• контролировать источники данных, которые использует Google для персонализации, ограничить персонализацию, в том числе, возраст, статус отношений, образование, демографические данные;

• получить доступ к расширенным элементам управления рекламой – уточнять таргетинг в самом объявлении, ставить лайки рекламе, блокировать объявления и жаловаться на них.

My Ad Center будет работать для рекламы на Поиске, в YouTube и Google Discover.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы