Новый инструмент My Ad Center позволит пользователям контролировать рекламу, которую они видят, а также ставить лайки объявлениям.

Теперь пользователи при помощи My Ad Center смогут:
• указать, какие бренды и темы им нравятся;
• отказаться от рекламы на определенные темы;
• контролировать источники данных, которые использует Google для персонализации, ограничить персонализацию, в том числе, возраст, статус отношений, образование, демографические данные;
• получить доступ к расширенным элементам управления рекламой – уточнять таргетинг в самом объявлении, ставить лайки рекламе, блокировать объявления и жаловаться на них.
My Ad Center будет работать для рекламы на Поиске, в YouTube и Google Discover.
Комментарии
-
Выгодно продай свой сайт
Продать сайт за 150 000 ₽? Легко!
-
Продвигай сайт автоматом
Автоматическое продвижение в ТОП 10
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок