Новая возможность появилась как в мобильном поиске, так и в десктопном.
Ранее локальные рекламные объявления размещалась в топе поисковой выдачи, они содержали рейтинги и отметки гарантии Google. Под строкой поиска показывалось две выдачи. Теперь их стало на одну больше. Возможно это связано связи с растущим общим числом выдаваемых результатов, раскрываемых по клику:
Но многие аналитики SEO заметили, что LSA показывает огромное количество фальсифицированных отзывов, извлекаемых из бизнес-профилей Google.
В результате заданного поиска адвоката Google выдал сотню результатов, из которых только некоторые были полезными и содержали актуальную информацию. Остальные оказались спамом с одними и теми же реквизитами, адресом и телефоном. При этом у каждого результата поисковой выдачи был достаточно высокий рейтинг и отметка гарантии Google. Возникает вопрос: как это может быть? Может ли быть полезен такой формат пользователю?
SEO-специалисты задаются вопросом, проводит ли компания Google в действительности проверки компаний и услуг, реклама которых появляется в поиске? А может это попросту обман потребителя и нарушение закона? Но пока от Google не поступило внятного ответа.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!