Яндекс поможет рекламодателям работать в соответствии с новым законом «О рекламе»

28 августа 2022, 21:50
407
0
В компании Яндекс анонсировали создание новых инструментов для всех участников рекламной цепи и обновили рекламные кабинеты.

Такое решение компания приняла с целью соблюдения всеми участниками рекламной цепи поправок в законе «О рекламе». Согласно положениям нового российского закона о рекламе, вся онлайн реклама должна демонстрироваться с маркировкой.

Чтобы соблюсти все требования принятых поправок, Яндекс предложил в Директе, AdFox и РСЯ новые поля. Теперь пользователи, сотрудничающие с компанией, получили в пользование партнерский кабинет. В настоящий момент рекламодатели имеют возможность воспользоваться им в тестовом режиме. Необходимо пройти авторизацию, выбрать в кабинете соответствующий раздел – «Отчёты для маркировки». С обучающей целью Яндекс выпустил вебинары.

Для пользователей подготовлена информация, благодаря которой они могут ознакомиться с обновлёнными условиями правовых документов для Директа и Рекламной сети. Единый реестр интернет-рекламы также проработал условия предоставления информации.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы