Новые возможности сервиса Яндекс Взгляд: опрос по собственной базе

30 мая 2022, 18:18
251
0
Яндекс анонсировал новую возможность создания и запуска опроса по своей клиентской базе в Яндекс Взгляде.

Новшество позволяет компаниям получать больше информации о своих пользователях: определять демографию, покупательские привычки, мотивацию, барьеры.

Для создания опросов бизнес сможет использовать шаблоны при этом привлечения сторонних специалистов не потребуется. При помощи конструктора можно создать 12 различных типов вопросов и настроить сложную логику анкет в зависимости от задач бизнеса. Ссылку на сформированную анкету можно разместить в социальных сетях, отправить письмом, либо интегрировать на различных площадках с помощью специального виджета.

Заполнение анкеты происходит в безопасном облачном периметре сервиса Яндекс Взгляд — получить доступ к результатам и поделиться ими может только клиент. Статистика представлена в виде функциональных графиков, которые выгружаются в удобном формате для дальнейшего анализа, а все заполненные анкеты доступны в личном кабинете.

В рамках сервиса специалисты Яндекс Взгляда оказывают помощь с созданием анкет и формулированием вопросов.

«Опросы — один из важнейших инструментов для маркетологов и руководителей компаний, который дает возможность получить оперативную обратную связь от собственных клиентов. Через ответы можно увидеть как сильные стороны продукта, так и направления для будущего роста», — комментирует руководитель сервиса Ирина Карпова.

В каждом опросе 10 заполненных анкет предоставляются бесплатно — каждая дополнительная будет стоить 3 рубля. Подробности можно узнать на странице сервиса.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы