
Такое решение компания приняла с целью соблюдения всеми участниками рекламной цепи поправок в законе «О рекламе». Согласно положениям нового российского закона о рекламе, вся онлайн реклама должна демонстрироваться с маркировкой.
Чтобы соблюсти все требования принятых поправок, Яндекс предложил в Директе, AdFox и РСЯ новые поля. Теперь пользователи, сотрудничающие с компанией, получили в пользование партнерский кабинет. В настоящий момент рекламодатели имеют возможность воспользоваться им в тестовом режиме. Необходимо пройти авторизацию, выбрать в кабинете соответствующий раздел – «Отчёты для маркировки». С обучающей целью Яндекс выпустил вебинары.
Для пользователей подготовлена информация, благодаря которой они могут ознакомиться с обновлёнными условиями правовых документов для Директа и Рекламной сети. Единый реестр интернет-рекламы также проработал условия предоставления информации.
Комментарии
-
Выгодно продай свой сайт
Продать сайт за 150 000 ₽? Легко!
-
Продвигай сайт автоматом
Автоматическое продвижение в ТОП 10
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок