 
					Используя новое решение Search Lift, рекламодатель получит положительную динамику и рост количества запросов бренда, а также его услуг в поисковых запросах.
Исследование Search Lift даст картину того, каким образом медиареклама оказывает влияние на увеличение запросов в поиске. Новые инструменты представлены в режиме бета-теста.
Самостоятельная настройка работы новых инструментов доступна в личном кабинете в Яндекс Директе.
«Выбирая оптимизацию на поисковые запросы бренда, рекламодатели получают максимальный прирост поисковых запросов от заинтересованных пользователей», — говорится в сообщении Яндекса.
Рекламодателю также будет доступна статистика частоты пользовательских запросов по бренду после просмотра рекламы.
В отчете отобразятся результаты по общему приросту запросов по итогам медийной кампании. Также рекламодателю будет доступна детализированные данные по конкретным поисковым фразам.
Для большей эффективности рекламу можно дополнить ключевые фразами, полученными в результатах исследования.
В Яндексе акцентирует внимание на том, что специалистами компании создана уникальная стратегия, позволяющая решить конечные задачи бизнеса: привлечь новую аудиторию клиентов и увеличить продажи.
Комментарии
- 
           30% отчислений вам 30% отчислений вамПартнёрка для владельцев сайтов 
- 
           Заработок на ссылках Заработок на ссылкахКупля-продажа эффективных ссылок 
- 
           Биржа сайтов/каналов/групп Биржа сайтов/каналов/группПродать сайт за 500 000 ₽? Легко! 
 
								 
								