Используя новое решение Search Lift, рекламодатель получит положительную динамику и рост количества запросов бренда, а также его услуг в поисковых запросах.
Исследование Search Lift даст картину того, каким образом медиареклама оказывает влияние на увеличение запросов в поиске. Новые инструменты представлены в режиме бета-теста.
Самостоятельная настройка работы новых инструментов доступна в личном кабинете в Яндекс Директе.
«Выбирая оптимизацию на поисковые запросы бренда, рекламодатели получают максимальный прирост поисковых запросов от заинтересованных пользователей», — говорится в сообщении Яндекса.
Рекламодателю также будет доступна статистика частоты пользовательских запросов по бренду после просмотра рекламы.
В отчете отобразятся результаты по общему приросту запросов по итогам медийной кампании. Также рекламодателю будет доступна детализированные данные по конкретным поисковым фразам.
Для большей эффективности рекламу можно дополнить ключевые фразами, полученными в результатах исследования.
В Яндексе акцентирует внимание на том, что специалистами компании создана уникальная стратегия, позволяющая решить конечные задачи бизнеса: привлечь новую аудиторию клиентов и увеличить продажи.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!