Яндекс Директ анонсировал два новых решения Search Lift для медийной рекламы

10 декабря 2022, 10:45
121
0
Инструменты работают на увеличение поисковых запросов бренда.

Используя новое решение Search Lift, рекламодатель получит положительную динамику и рост количества запросов бренда, а также его услуг в поисковых запросах.

Исследование Search Lift даст картину того, каким образом медиареклама оказывает влияние на увеличение запросов в поиске. Новые инструменты представлены в режиме бета-теста.

Самостоятельная настройка работы новых инструментов доступна в личном кабинете в Яндекс Директе.

«Выбирая оптимизацию на поисковые запросы бренда, рекламодатели получают максимальный прирост поисковых запросов от заинтересованных пользователей», — говорится в сообщении Яндекса.

Рекламодателю также будет доступна статистика частоты пользовательских запросов по бренду после просмотра рекламы.

В отчете отобразятся результаты по общему приросту запросов по итогам медийной кампании. Также рекламодателю будет доступна детализированные данные по конкретным поисковым фразам.

Для большей эффективности рекламу можно дополнить ключевые фразами, полученными в результатах исследования.

В Яндексе акцентирует внимание на том, что специалистами компании создана уникальная стратегия, позволяющая решить конечные задачи бизнеса: привлечь новую аудиторию клиентов и увеличить продажи.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы