![](/pfiles/images/682766f3d0adddc977067ae61b3a9623.jpg)
Использование нейросети позволило Маркету улучшить поисковые результаты выдачи. Для этого был отобрано огромное количество товаров на Маркетплейсе, пока это касается только одной категории - одежда и обувь. Далее было проведено ранжирование, в результате чего отобраны модные вещи с учетом трендов и классической моды. Потребность в улучшении поисковой выдачи возникла из-за растущего ассортимента на маркетплейсе.
В перспективе Маркет планирует обучить нейросеть отбирать модные позиции различных категориях. Нейротехнологии позволяют Маркету понять запрос покупателя максимально точно и представить к выдаче результаты поиска, как будто пользователь использовал определенные поисковые фильтры.
Нейронная сеть, на которой построено обновление, получила имя Екатерина. Название сети дали в честь эксперта, которая занималась обработкой информации.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!