
Использование нейросети позволило Маркету улучшить поисковые результаты выдачи. Для этого был отобрано огромное количество товаров на Маркетплейсе, пока это касается только одной категории - одежда и обувь. Далее было проведено ранжирование, в результате чего отобраны модные вещи с учетом трендов и классической моды. Потребность в улучшении поисковой выдачи возникла из-за растущего ассортимента на маркетплейсе.
В перспективе Маркет планирует обучить нейросеть отбирать модные позиции различных категориях. Нейротехнологии позволяют Маркету понять запрос покупателя максимально точно и представить к выдаче результаты поиска, как будто пользователь использовал определенные поисковые фильтры.
Нейронная сеть, на которой построено обновление, получила имя Екатерина. Название сети дали в честь эксперта, которая занималась обработкой информации.
Комментарии
-
Выгодно продай свой сайт
Продать сайт за 150 000 ₽? Легко!
-
Продвигай сайт автоматом
Автоматическое продвижение в ТОП 10
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок