Данные опроса подтверждают, что 60% городского населения делают онлайн покупки как минимум два раза в году, возраст респондентов при этом составляет 16-55 лет. Из этого количества 4/5 исследуемых заказывают товары через интернет один раз в месяц. 1/3 опрошенных делает заказы раз в неделю.
Главными причинами своих покупок через интернет 1/2 участников исследования считают простоту при сравнении цен и поиске выгодных предложений. Почти 46% опрошенных считают, что они экономят максимум сил и времени при покупках онлайн. 45,6% участников опроса предпочитают интернет покупки, потому что они не привязаны к месту и времени. 1/3 опрошенных в качестве причин назвали простоту поиска товара, широту ассортимента и быстроту поиска. 1/4 участников опроса предпочитает предварительно читать подробную информацию о товаре.
Мобильными устройствами при покупках пользуются 67% опрошенных, используя при этом приложения магазинов.
Прежде, чем купить товар онлайн, 28,3% пользователей интересуются отзывами на этот товар. 27% пользователей сравнивают аналогичные товары. 25% - сравнивают стоимость похожих товаров на разных сайтах. И почти 24% хотят знать детальное описание характеристик товара перед покупкой.
Больше всего пользователей привлекает бесплатная доставка из магазина – таких пользователей более 50%. Скидки волнуют 43% исследуемых. Кешбэк интересует 34% покупателей, а акции 2+1 востребованы у 30,5% опрошенных.
Наиболее частыми покупками являются:
- одежда и обувь – выбирают 65% респондентов;
- средства личной гигиены – выбирают 64% опрошенных;
- продукты питания выбирают 55% покупателей.
При оформлении заказа банковской картой при оплате покупок пользуются 58% опрошенных, и лишь 24% покупателей оплачивают картой при получении.
3/4 респондентов выбирают самовывоз в качестве способа получения заказа, доставку курьером выбирают лишь 12% покупателей.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!