![](/pfiles/images/dcd35de7d85aa3f515515314e9bf3a6e.jpg)
15 мая новый товарный знак был зарегистрирован. Название сервиса официально поменяют в следующем месяце. К ребрендингу подключат большую рекламную компанию.
Кроме ренейминга у сервиса расширятся направления доставки. Акцент сделан на экспресс-доставку разнообразных групп товаров, включая товары повседневного спроса и электронику. Ведущим видом доставки останется доставка еды из ресторанов и кафе. тдельное приложение для сервиса будет работать как и раньше. Сотрудничать с ресторанами сервис будет на прежних условиях, при этом планируется, что количество клиентов и заказов увеличится. Это усилит позиции компании в сегменте q-commere.
Новшества коснутся и сервиса Яндекс Еда. Доставка продовольственных товаров их магазинов останется неизменной, однако главным образом будут доставлять продукты из гастрономического ассортимента. Ведущим направлением станет планирование рациона. Сервис «Еда» сконцентрируется на развитии двух сервисов «Яндекс Чек» и "Ланч Карта".
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!