Планируется, что доля товарного ассортимента, которые невозможно найти в других магазинах вырастет от 1/3 до 1/2 от общего объема. Увеличится сеть темных кухонь и дарксторов, где одновременно с доставкой готовой еды можно заказать доставку продуктов. Лавка удовлетворит больший объем покупательских потребностей, а еще станет выделяться на фоне других ретейлеров. Планируется расширение покупательской аудитории.
Смысл сервиса состоит в ежедневной заботе о покупателях. Эта миссия отразится в обновленном логотипе – теперь там находится символ "сердечка". Смысловое предназначение станет залогом для взаимодействий Яндекс Лавки, включая рекламную кампанию, контент для социальных сетей и приложений.
«Своё предназначение сервис видит в доставке поводов влюбляться в жизнь каждый день и в заботе о покупателях. Эти идеи найдут отражение в логотипе — на нём появится символ сердца — и станут основой для всех коммуникаций, в том числе для рекламных кампаний, контента для соцсетей и приложения. Слоганом первой рекламной кампании станет фраза “Вот это жизнь”, которая будет дополнять каждый креатив», — рассказали в сервисе.
В своём обновленном приложении Лавка увеличит количество рекомендаций для покупателей. В нем появятся дополнительные инструменты для большей персонализации покупок. Лавка стремится к тому, чтобы поиск в сервисе стал максимально простым. Для этого применят ИИ и машинное обучение.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!