Команда разработчиков считает, что благодаря использованию специальных тегов, пользователям будет намного легче следить за важной информацией по выбранной тематике в ленте. Кроме этого, появится возможность быстро искать требуемые данные в групповой переписке или в чате. Сведения о точном времени запуска новых функциональных возможностей пока остаются неизвестными.
Специалисты отрасли считают, что создание такой возможности представляет собой очередной выпад Facebook в адрес Твиттера, так как именно сервис микроблоггинга первым оснастил свой проект поиском по хэштегам. На протяжении нескольких лет Twitter и Facebook конкурируют на рынке, поскольку каждый проект намерен занять первое место на мобильном рынке.
Руководство социальной сети, которую основал Марк Цукерберг, считает, что с помощью добавления функционала хэштегов Facebook сможет улучшить эффективность рекламирования брендов, поскольку у пользователей появится возможность без особых трудностей обсуждать именно те тематики, которые их интересуют.
В свою очередь, представители компании ничего не говорят относительно этого вопроса. Сотрудники пресс-службы Facebook сообщили журналистам AllThingsD, что они не комментируют сплетен и слухов. Но при этом источники уверяют в том, что информация о запуске хэштегов является достоверной.
Хотим также напомнить, что около недели назад представители социальной сети рассказали о запуске улучшенной «Хроники». Представители Facebook отметили, что обновления направлены на то, чтобы превратить социальную сеть в наиболее качественную персонифицированную газету для каждого пользователя. Именно для этого предназначена большая часть обновлений интерфейса.
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!