Есть надежда, что к началу декабря этим сервисом могут воспользоваться все желающие вебмастеры.
Сам сервис Twitter Analytics предназначен в первую очередь владельцам сайтов, которые хотят знать сколько посетителей переходят с Твиттера на их сайты, какие сообщения чаще всего ретвитят пользователи, а также информацию о покинувших группу пользователях.
В разработках есть создание функции определения самых активных пользователей из числа ваших знакомых и друзей.
В число почетных тестеров входит социальный проект Mashable, который представил несколько скриншотов будущего сервиса статистики. Один из них вы можете увидеть ниже:
Комментарии
-
30% отчислений вам
Партнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылках
Купля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/групп
Продать сайт за 500 000 ₽? Легко!