Мэтт Каттс о влиянии ссылок с Twitter и Facebook

26 декабря 2010, 14:28
4396
0
По словам Мэтт Каттса из Google, который является руководителем отдела по борьбе с поисковым спамом поисковая система индексирует и учитывает ссылки с социальных сетей Twitter и Facebook, несмотря на то, что все исходящие ссылки имеют атрибут rel="nofollow".

Однако не все ссылки будут учитываться при ранжировании сайта. Алгоритмы будут принимать во внимание репутацию автора данного сообщения, разместившего ссылку.

В настоящий момент этот эксперимент носит локальный характер и применяется только для небольшой группы сайтов. В дальнейшем, исходя из полученных результатов и целесообразности данного фактора ранжирования, ссылки с социалок смогут участвоваться в ранжировании для всех сайтов поисковой системы Google.

Мэтт пояснил также, что данные ссылки смогут учитываться, только в случае, если страница автора открыта для индексации поисковой системой.

Комментарии

Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы