26 декабря 2010, 14:28
4528
0
По словам Мэтт Каттса из Google, который является руководителем отдела по борьбе с поисковым спамом поисковая система индексирует и учитывает ссылки с социальных сетей Twitter и Facebook, несмотря на то, что все исходящие ссылки имеют атрибут rel="nofollow".
Однако не все ссылки будут учитываться при ранжировании сайта. Алгоритмы будут принимать во внимание репутацию автора данного сообщения, разместившего ссылку.
В настоящий момент этот эксперимент носит локальный характер и применяется только для небольшой группы сайтов. В дальнейшем, исходя из полученных результатов и целесообразности данного фактора ранжирования, ссылки с социалок смогут участвоваться в ранжировании для всех сайтов поисковой системы Google.
Мэтт пояснил также, что данные ссылки смогут учитываться, только в случае, если страница автора открыта для индексации поисковой системой.
Комментарии
Для возможности добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь.
Полезные сервисы
-
30% отчислений вамПартнёрка для владельцев сайтов
-
Заработок на ссылкахКупля-продажа эффективных ссылок
-
Биржа сайтов/каналов/группПродать сайт за 500 000 ₽? Легко!