Анализ сайта ford-focus-fan.ru

Например, seogift.ru

ford-focus-fan.ru

Форд Фокус Фан |

Последнее обновление данных
1112 дня назад (2022-06-24 05:20:55)

+ Добавить в панель Отчёт в PDF

Сравнивайте в панели сайт ford-focus-fan.ru с конкурентами и скачивайте отчёты в PDF здесь

  • Кодировка UTF-8
  • Размер страницы 61.12 Kb
  • Скорость загрузки 440.29 Kb/s
  • Время загрузки 0.14 sec

Сервер

  • Тип сервера Apache

    Тип и название веб-сервера. Популярные технологии веб-серверов: Apache, Nginx, CloudFlare и др.

  • Сервер сайта piter5.dns-rus.net

    Сервер сайта позволяет найти хостинг, где размещен сайт.

  • IP сайта 91.219.194.5 все сайты на этом IP

    Зная все сайты на одном IP, можно вычислить сети сайтов одного владельца.

  • Основное зеркало http://ford-focus-fan.ru

    Основное зеркало показывает на каком хосте и с каким протоколом анализируемый сайт. Для "подклеенных" сайтов будет другой хост. Поэтому следует изучать тот сайт, который отображается в данной строке.

  • Расположение датацентра Russia

    Близость датацентра к пользователям сайта влияет на скорость передачи данных, а значит, делает отклик страниц сайта быстрее. Соответственно, это влияет на ранжирование в поисковых системах.

Домен

  • Регистратор REGRU-RU

    Регистратор доменных имен — организация, которая уполномочена регистрировать новые доменные имена, а также продлевать срок действия уже существующих доменных имен.

  • Дата регистрации 2014-04-17

    Дата записи нового владельца доменного имени. Если домен не был продлён предыдущим владельцем, и куплен следующим, то будет отображаться дата текущего владельца.

  • Возраст домена 11 г, 3 мес, 2 н, 1 ч

    Поисковые системы учитывают возраст сайта. Чем старше сайт, тем проще его продвигать. Однако стоит различать возраст сайта от возраста домена. Важна не сама "старость" домена, а наличие его страниц индексе поисковых систем.

  • Регистрация домена истекает 2023-04-17

    Следите за тем, когда необходимо продлить ваш домен. Лишившись домена, придется начинать продвигать новый сайт сначала ;)

  • Осталось до окончания, дней 111

Основные показатели

  • Яндекс ИКС 70

    ИКС - новый показатель качества сайта. Пришел на замену устаревшему ТИЦ. Введен 31 августа 2018 г. Коррелирует с объемом трафика на сайт (не важно с каких источников).

  • Склейка домена

    В некоторых случаях владелец сайта может указать поисковым системам, что сайт А является полной копией сайта Б. При анализе важно понимать, изучаете ли вы основной сайт или "подклеенный".

  • Первая дата в Web Archive -

    Возраст сайта (главной страницы) по данным сервиса Web Archive.

  • Первая дата в Яндексе -

    Возраст сайта (главной страницы) по данным поисковой системы Яндекс.

История изменения ИКС

Новостные агрегаторы

  • Google Новости Посмотреть

    Наличие сайта в сервисе Google Новости является показателем доверия со стороны поисковой системы Google. В сервис принимают только качественные сайты с уникальным авторским контентом.

  • Дзен Посмотреть

    Дзен – наследник новостного сервиса Яндекс.Новости, принадлежащий в настоящее время корпорации Mail.ru Group. До сих пор наличие сайта и его упоминание в Дзене свидетельствует о доверии к ресурсу со стороны поисковой системы Яндекс.

Мобильность

  • Область экрана

    Наличие на странице горизонтальной прокрутки и масштабирования делают сайт неудобным для пользователей. Приходится увеличивать масштаб страницы и просматривать малую часть контента.

  • Тег Viewport

    Отсутствие тега Viewport означает, что мобильные устройства будут пытаться отображать страницу как для настольных устройств с горизонтальной прокруткой и масштабированием.

  • Размеры шрифтов

    Слишком маленький размер шрифта является проблемой для мобильных устройств. Ведь приходится масштабировать контент, чтобы прочитать мелкий текст. Подобная проблема встречается и у адаптированных сайтов.

  • Flash-элементы

    Cовременные браузеры не поддерживают Flash, т.к. данная технология ресурсо- и энергозатратная. Не используйте на сайте Flash.

  • Java-апплеты

    Cовременные браузеры не поддерживают Java-апплеты (программа, написанная на устаревшем языке программирования Java), т.к. данная технология является небезопасной. Не используйте на сайте Java-апплеты.

  • Silverlight-плагины

    Cовременные браузеры не поддерживают Microsoft Silverlight. Это устаревшая программная платформа для написания и запуска многофункциональных интернет-приложений RIA, схожая с Adobe Flash, включающая в себя модуль для браузера, который позволяет запускать приложения, содержащие анимацию, векторную графику и аудио-видео ролики, что характерно для RIA. Не используйте на сайте Silverlight-плагины.

Безопасность

  • Проверка на вирусы в Яндексе

    Наличие вирусов по версии поисковой системы Яндекс.

  • Проверка на вирусы в Google

    Наличие вирусов по версии поисковой системы Google.

  • Реестр запрещенных сайтов

    Наличие сайта в реестре делает его продвижение невозможным на территории Российской Федерации.

  • SSL-сертификат

    Поисковые системы учитывают наличие "зелёного" SSL-сертификата при ранжировании. Отсутствие подобного сертификата или наличие самоподписанного снижает доверие пользователей.

Оптимизация

Мета-теги страницы

  • Title

    Заголовок Title является важным элементом определения релевантности страницы для поисковых систем. Пишите кратко с содержанием ключевых слов из семантического ядра.

    Форд Фокус Фан |

  • Description

    Напрямую мета-тег Description не влияет на релевантность страницы. Однако привлекательный Description позволяет увеличить CRT сниппета из поисковой выдачи, что опосредованно может влиять на релевантность страницы. Используйте рекламные слоганы с ключевыми словами.

    Пайка платы приборной панели.Фокус. Сейчас пройдем по шаговую инструкцию В один из обычных о будних дней утром как сигнализации, а чуть позже запустил и двигатель также все температура в рабочей зоне, в салоне тепло, поехал. Подъезжая домой ; стал показывать на неисправность двигателя, доехал до ближайшего электрика по авто- и он проверил на стенде бортовой и пришел к выводу что нужно поменять панель приборов, или отремонтировать. Второе это контакты мониторов.При сборке корпуса и платы контакты мониторов (которые на корпусе) должны точно попасть в гнёзда на плате.В моём случае они гнулись, мониторы не работали, машина не заводилась. Пришлось снять мониторы с корпуса, вставить корпус, а уже потом вставить мониторы направляя их контакты в гнёзда.С этом всё. Дальше сама пайка. После разборке с помощью лупы можно увидеть трещины на заводской. отсоединяем клемму АКБ Признаки неисправности Однако через пару дней снова здорова, и теперь я попробовал проверить как это разгон уменьшен если двигатель работает так же ровно без сбоев и посторонних звуков — и ведь действительно машина не едет совсем. Теперь то я понял что где то замыкает, то надо что то с ним решать, так дело не пойдет. Начал искать похожие проблемы на профильном форуме. Выяснилось что такая болезнь присутствует у многих Владельцев . Дело в том что на заводе похоже просто пожалели количество припоя при сборке платы приборной доски. много информации о том, что такую проблему нетрудно устранить, вот и я решился. Приборку мне довелось разбирать еще не каково имелся. Нужны какой не будь вот она водила нас заблуждению по выдаваемой информации на причина неисправности двигателя Первая; на что оборотить внимание! Когда панель показывает разгон уменьшен Приборная панель Форд ! Показывает не исправность требуется ремонт но для начало нужно найти причину, Вылезли U0140, U1900, U1900. Стер. на проверке через сканер Задняя крышка понели форд Фокус 2. разборка панели щитка прибора Задняя часть корпуса Заданная крышка открытий вид задней части Сняв заднюю крышку видим плату приборки сняв заднюю крышку видим плату приборной панели прошит Снимаем переднюю панель Снимаем переднюю панель-Ford Focus Сделаю небольшое отступление на этом этапе. Читать всё! Далее необходимо будет снять стрелки с оси моторчиков. Обязательно! пометьте их крайнее положение на шкале небольшими черточками простым карандашом. При последующей сборке (чтобы избежать танцев с бубном) перед тем как посадить стрелку на ось обязательно! каждую ось пальцами аккуратно прокрутите в крайнее (нулевое) положение. Тахометр и спидометр против часовой стрелки пока не почувствуете что ось перестала крутиться, датчики топлива и температуры по часовой стрелке. Только после этого аккуратно садите стрелки по карандашным меткам. Я стрелки снимал с помощью тонкого ножа и отвертки подкладывая их с двух сторон, не поцарапать шкалы подкладывайте под ножи и отвертки простой листок плотной бумаги. Я немного царапнул, но затушевал царапину благо она была практически незаметна. Стал подкладывать бумагу Не забудьте ставит метки карандашом Перед разборкой ставим метки ! Приборная Форд Фокус панель тюнинг До такой степени приборку разбирал впервые. Представьте! с какой осторожностью и концентрацией внимания я пытался снять первую стрелочку (сидят крепко), очень боялся сломать, Ставим на места по очереди и по меткам стрелки Подкладывайте газету- или бумагу По поочередно разберём не забывая делать метки для стрелок Снимаем крепеж дисплея БК снимаем крепеж дисплея БК Если контакты не попадут в гнезда, монитор работать не будет( или будет глючить), у меня они не показывали, а машина не заводилась (несколько контактов согнулись и не попали в гнездо. Отсоединяем шлейф БК с помощи отвертки Теперь чтобы снять саму плату придется немного попотеть, так как она плотно закреплена на беленьких штырьках. Важно очень аккуратно пытаться снять плату иначе трещина и на помойку. Я снимал с помощью тонкого ножа, упирая его как можно ближе к крепежному штырю. Кислотой электроника не допоется пайке. Пайка с кислотой со временем разрушается, да еще и подъедает дорожки на плате. Для электроники используется либо канифоль (или спирто-канифольный флюс вроде ЛТИ-120), либо специализированные флюсы вроде как можно ближе .И так, немного помучившись плата в моих руках! готовим плату Полностью готова для сборки Полностью готова для сборки Ишим трещину через лупу Прошивка передней понели Прошивка приборной понели Форд Фокус 2 Все никак не давала покоя мысль о прошивки . И вот я решил ее прошить, поставил скорость 256000 и начал прошивать. Вроде шло замечательно и на каком то блоке вылезла прошивка и приборка умерла =(. Ну думаю попал! Побывал пару раз, с разной версией прошивки, итог был один. Потыкав настройки, поставил самую минимальную скорость, при которой можно прошить и процесс прошел. Скорость поставил 115200, заливал самую последнюю прошивку rom 512 full by quickie. Эти были самые волнительные 12 минут за последнее время и в итоге пайка Пропайка приборной понели Форд Фокус 2 Ремонт : медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки берём медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки Восстановленными дорожками тонким канцелярским ножом и получаем вот такую картину Ремонт приборной понели Форд Фокус Без лупы нельзя работат все ровно ничего не увидеть! Сразу осмотрел двойной ряд контактов, без лупы ничего не увидел. Нет трещин и все тут. Тщательно осмотрел всю плату и опять тщетно. Решил пропаять весь двойной ряд чтобы никогда не возвращаться к этой глупой проблеме. Успешно пропаял, будьте осторожны и не замкните припоем соседние контакты, думаю убрать его будет непросто. Обратная сборка проблем не вызвала, главное правильно посадить стрелки. У меня все получилось с первого раза, приборка не врет. Проблема решена, прошло больше месяца и все нормальный. Смотрим:( Видео) Ошибка кан-Шины Форд Фокус 2.

  • Keywords

    В настоящий момент поисковые системы Яндекс и Google не учитывают мета-тег Keywords. Его можно не заполнять, либо вовсе не выводить на странице.

    (нет)

Теги страницы

  • h1

    Тег h1 влияет на релевантность страницы для поисковых систем. Заголовок страницы должен использоваться в единственном количестве на странице. Быть кратким и содержать ключевые слова.

    Теги h2-h6 влияют на релевантность страницы для поисковых систем, но в меньшей степени, чем h1. Данные теги должны использоваться только для подзаголовков. Допустимо множественное использование одного типа тегов. Не используйте h2-h6 для разметки ссылок, пунктов меню, картинок и других вспомогательных элементов.

    Форд Фокус Фан

  • h1

    Тег h1 влияет на релевантность страницы для поисковых систем. Заголовок страницы должен использоваться в единственном количестве на странице. Быть кратким и содержать ключевые слова.

    Теги h2-h6 влияют на релевантность страницы для поисковых систем, но в меньшей степени, чем h1. Данные теги должны использоваться только для подзаголовков. Допустимо множественное использование одного типа тегов. Не используйте h2-h6 для разметки ссылок, пунктов меню, картинок и других вспомогательных элементов.

    Пропайка приборной панели Форд Фокус 2

  • h1

    Тег h1 влияет на релевантность страницы для поисковых систем. Заголовок страницы должен использоваться в единственном количестве на странице. Быть кратким и содержать ключевые слова.

    Теги h2-h6 влияют на релевантность страницы для поисковых систем, но в меньшей степени, чем h1. Данные теги должны использоваться только для подзаголовков. Допустимо множественное использование одного типа тегов. Не используйте h2-h6 для разметки ссылок, пунктов меню, картинок и других вспомогательных элементов.

    Пайка платы приборной панели.Фокус.

  • h1

    Тег h1 влияет на релевантность страницы для поисковых систем. Заголовок страницы должен использоваться в единственном количестве на странице. Быть кратким и содержать ключевые слова.

    Теги h2-h6 влияют на релевантность страницы для поисковых систем, но в меньшей степени, чем h1. Данные теги должны использоваться только для подзаголовков. Допустимо множественное использование одного типа тегов. Не используйте h2-h6 для разметки ссылок, пунктов меню, картинок и других вспомогательных элементов.

    Как снять панель приборов форд фокус 2 своими руками

  • h1

    Тег h1 влияет на релевантность страницы для поисковых систем. Заголовок страницы должен использоваться в единственном количестве на странице. Быть кратким и содержать ключевые слова.

    Теги h2-h6 влияют на релевантность страницы для поисковых систем, но в меньшей степени, чем h1. Данные теги должны использоваться только для подзаголовков. Допустимо множественное использование одного типа тегов. Не используйте h2-h6 для разметки ссылок, пунктов меню, картинок и других вспомогательных элементов.

    Замена ремня генератора форд фокус 2

  • h1

    Тег h1 влияет на релевантность страницы для поисковых систем. Заголовок страницы должен использоваться в единственном количестве на странице. Быть кратким и содержать ключевые слова.

    Теги h2-h6 влияют на релевантность страницы для поисковых систем, но в меньшей степени, чем h1. Данные теги должны использоваться только для подзаголовков. Допустимо множественное использование одного типа тегов. Не используйте h2-h6 для разметки ссылок, пунктов меню, картинок и других вспомогательных элементов.

    Замена трубки высокого давления Форд Фокус 2

  • h1

    Тег h1 влияет на релевантность страницы для поисковых систем. Заголовок страницы должен использоваться в единственном количестве на странице. Быть кратким и содержать ключевые слова.

    Теги h2-h6 влияют на релевантность страницы для поисковых систем, но в меньшей степени, чем h1. Данные теги должны использоваться только для подзаголовков. Допустимо множественное использование одного типа тегов. Не используйте h2-h6 для разметки ссылок, пунктов меню, картинок и других вспомогательных элементов.

    Чистка испарителя кондиционера форд фокус

  • h1

    Тег h1 влияет на релевантность страницы для поисковых систем. Заголовок страницы должен использоваться в единственном количестве на странице. Быть кратким и содержать ключевые слова.

    Теги h2-h6 влияют на релевантность страницы для поисковых систем, но в меньшей степени, чем h1. Данные теги должны использоваться только для подзаголовков. Допустимо множественное использование одного типа тегов. Не используйте h2-h6 для разметки ссылок, пунктов меню, картинок и других вспомогательных элементов.

    Схема кондиционера Форд Фокус 2

  • h1

    Тег h1 влияет на релевантность страницы для поисковых систем. Заголовок страницы должен использоваться в единственном количестве на странице. Быть кратким и содержать ключевые слова.

    Теги h2-h6 влияют на релевантность страницы для поисковых систем, но в меньшей степени, чем h1. Данные теги должны использоваться только для подзаголовков. Допустимо множественное использование одного типа тегов. Не используйте h2-h6 для разметки ссылок, пунктов меню, картинок и других вспомогательных элементов.

    Как проверит кондиционер форд фокус 2

  • h1

    Тег h1 влияет на релевантность страницы для поисковых систем. Заголовок страницы должен использоваться в единственном количестве на странице. Быть кратким и содержать ключевые слова.

    Теги h2-h6 влияют на релевантность страницы для поисковых систем, но в меньшей степени, чем h1. Данные теги должны использоваться только для подзаголовков. Допустимо множественное использование одного типа тегов. Не используйте h2-h6 для разметки ссылок, пунктов меню, картинок и других вспомогательных элементов.

    Как снять топливный бак +на форд фокус 2

  • h1

    Тег h1 влияет на релевантность страницы для поисковых систем. Заголовок страницы должен использоваться в единственном количестве на странице. Быть кратким и содержать ключевые слова.

    Теги h2-h6 влияют на релевантность страницы для поисковых систем, но в меньшей степени, чем h1. Данные теги должны использоваться только для подзаголовков. Допустимо множественное использование одного типа тегов. Не используйте h2-h6 для разметки ссылок, пунктов меню, картинок и других вспомогательных элементов.

    Снятие топливного бака Форд Фокус 2

  • h1

    Тег h1 влияет на релевантность страницы для поисковых систем. Заголовок страницы должен использоваться в единственном количестве на странице. Быть кратким и содержать ключевые слова.

    Теги h2-h6 влияют на релевантность страницы для поисковых систем, но в меньшей степени, чем h1. Данные теги должны использоваться только для подзаголовков. Допустимо множественное использование одного типа тегов. Не используйте h2-h6 для разметки ссылок, пунктов меню, картинок и других вспомогательных элементов.

    Замена сальника селектора коробки передач на Ford Focus 2

  • h1

    Тег h1 влияет на релевантность страницы для поисковых систем. Заголовок страницы должен использоваться в единственном количестве на странице. Быть кратким и содержать ключевые слова.

    Теги h2-h6 влияют на релевантность страницы для поисковых систем, но в меньшей степени, чем h1. Данные теги должны использоваться только для подзаголовков. Допустимо множественное использование одного типа тегов. Не используйте h2-h6 для разметки ссылок, пунктов меню, картинок и других вспомогательных элементов.

    Замена коробки передач форд фокус 2

  • h2

    Как снять панель приборов Форд Фокус 2 своими силами: Пошаговая инструкция

  • h2

    Инструменты

  • h2

    Замена ремня генератора Ford Focus 2 1.6

  • h2

    Правильный Выбор:

  • h3

     Чистка кондиционера.

  • h3

    Устранение запаха в салоне из  кондиционера

  • h3

    Навигация по записям

  • h3

    Видеокурс по кузовному ремонту Форд Фокус

  • h3

    Свежие записи

  • h3

    Рубрики

  • h3

    Мета

Скорость загрузки страницы
Поддержка JavaScript отключена!
Ответ сервера страницы
Файл robots.txt, размер 0.11 Кб
Файл Sitemap.xml
Файл Sitemap.xml недоступен [Ответ сервера: ]!
Дополнительная информация

Поисковая выдача

Яндекс
  • Фавикон

    Графическая иконка в поисковой выдаче Яндекса делает сайт заметным и увеличивает CTR сниппета.

  • Быстрые ссылки Посмотреть

    Быстрые ссылки указываются в сниппете сайта. Наличие быстрых ссылок означает, что сайт имеет грамотную внутреннюю структуру.

  • Адрес организации Посмотреть

    Если у вас коммерческий сайт (корпоративный сайт, интернет-магазин, сайт услуг и т.д.), то обязательно внесите свой сайт в Яндекс.Бизнес. Через некоторое время адрес организации появится в сниппете.

  • Сниппет

    Отображение сниппета в поисковой системе Яндекс. Характерно наличие фавикона, адреса организации (для коммерческих сайтов), всевозможных "украшательств" в виде иконок популярности, онлайн мессенджеров и т.д.

    Форд Фокус Фан |

    Пайка платы приборной панели.Фокус. Сейчас пройдем по шаговую инструкцию В один из обычных о будних дней утром как сигнализации, а чуть позже запустил и двигатель также все температура в рабочей зоне, в салоне тепло, поехал. Подъезжая домой ; стал показывать на неисправность двигателя, доехал до ближайшего электрика по авто- и он проверил на стенде бортовой и пришел к выводу что нужно поменять панель приборов, или отремонтировать. Второе это контакты мониторов.При сборке корпуса и платы контакты мониторов (которые на корпусе) должны точно попасть в гнёзда на плате.В моём случае они гнулись, мониторы не работали, машина не заводилась. Пришлось снять мониторы с корпуса, вставить корпус, а уже потом вставить мониторы направляя их контакты в гнёзда.С этом всё. Дальше сама пайка. После разборке с помощью лупы можно увидеть трещины на заводской. отсоединяем клемму АКБ Признаки неисправности Однако через пару дней снова здорова, и теперь я попробовал проверить как это разгон уменьшен если двигатель работает так же ровно без сбоев и посторонних звуков — и ведь действительно машина не едет совсем. Теперь то я понял что где то замыкает, то надо что то с ним решать, так дело не пойдет. Начал искать похожие проблемы на профильном форуме. Выяснилось что такая болезнь присутствует у многих Владельцев . Дело в том что на заводе похоже просто пожалели количество припоя при сборке платы приборной доски. много информации о том, что такую проблему нетрудно устранить, вот и я решился. Приборку мне довелось разбирать еще не каково имелся. Нужны какой не будь вот она водила нас заблуждению по выдаваемой информации на причина неисправности двигателя Первая; на что оборотить внимание! Когда панель показывает разгон уменьшен Приборная панель Форд ! Показывает не исправность требуется ремонт но для начало нужно найти причину, Вылезли U0140, U1900, U1900. Стер. на проверке через сканер Задняя крышка понели форд Фокус 2. разборка панели щитка прибора Задняя часть корпуса Заданная крышка открытий вид задней части Сняв заднюю крышку видим плату приборки сняв заднюю крышку видим плату приборной панели прошит Снимаем переднюю панель Снимаем переднюю панель-Ford Focus Сделаю небольшое отступление на этом этапе. Читать всё! Далее необходимо будет снять стрелки с оси моторчиков. Обязательно! пометьте их крайнее положение на шкале небольшими черточками простым карандашом. При последующей сборке (чтобы избежать танцев с бубном) перед тем как посадить стрелку на ось обязательно! каждую ось пальцами аккуратно прокрутите в крайнее (нулевое) положение. Тахометр и спидометр против часовой стрелки пока не почувствуете что ось перестала крутиться, датчики топлива и температуры по часовой стрелке. Только после этого аккуратно садите стрелки по карандашным меткам. Я стрелки снимал с помощью тонкого ножа и отвертки подкладывая их с двух сторон, не поцарапать шкалы подкладывайте под ножи и отвертки простой листок плотной бумаги. Я немного царапнул, но затушевал царапину благо она была практически незаметна. Стал подкладывать бумагу Не забудьте ставит метки карандашом Перед разборкой ставим метки ! Приборная Форд Фокус панель тюнинг До такой степени приборку разбирал впервые. Представьте! с какой осторожностью и концентрацией внимания я пытался снять первую стрелочку (сидят крепко), очень боялся сломать, Ставим на места по очереди и по меткам стрелки Подкладывайте газету- или бумагу По поочередно разберём не забывая делать метки для стрелок Снимаем крепеж дисплея БК снимаем крепеж дисплея БК Если контакты не попадут в гнезда, монитор работать не будет( или будет глючить), у меня они не показывали, а машина не заводилась (несколько контактов согнулись и не попали в гнездо. Отсоединяем шлейф БК с помощи отвертки Теперь чтобы снять саму плату придется немного попотеть, так как она плотно закреплена на беленьких штырьках. Важно очень аккуратно пытаться снять плату иначе трещина и на помойку. Я снимал с помощью тонкого ножа, упирая его как можно ближе к крепежному штырю. Кислотой электроника не допоется пайке. Пайка с кислотой со временем разрушается, да еще и подъедает дорожки на плате. Для электроники используется либо канифоль (или спирто-канифольный флюс вроде ЛТИ-120), либо специализированные флюсы вроде как можно ближе .И так, немного помучившись плата в моих руках! готовим плату Полностью готова для сборки Полностью готова для сборки Ишим трещину через лупу Прошивка передней понели Прошивка приборной понели Форд Фокус 2 Все никак не давала покоя мысль о прошивки . И вот я решил ее прошить, поставил скорость 256000 и начал прошивать. Вроде шло замечательно и на каком то блоке вылезла прошивка и приборка умерла =(. Ну думаю попал! Побывал пару раз, с разной версией прошивки, итог был один. Потыкав настройки, поставил самую минимальную скорость, при которой можно прошить и процесс прошел. Скорость поставил 115200, заливал самую последнюю прошивку rom 512 full by quickie. Эти были самые волнительные 12 минут за последнее время и в итоге пайка Пропайка приборной понели Форд Фокус 2 Ремонт : медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки берём медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки Восстановленными дорожками тонким канцелярским ножом и получаем вот такую картину Ремонт приборной понели Форд Фокус Без лупы нельзя работат все ровно ничего не увидеть! Сразу осмотрел двойной ряд контактов, без лупы ничего не увидел. Нет трещин и все тут. Тщательно осмотрел всю плату и опять тщетно. Решил пропаять весь двойной ряд чтобы никогда не возвращаться к этой глупой проблеме. Успешно пропаял, будьте осторожны и не замкните припоем соседние контакты, думаю убрать его будет непросто. Обратная сборка проблем не вызвала, главное правильно посадить стрелки. У меня все получилось с первого раза, приборка не врет. Проблема решена, прошло больше месяца и все нормальный. Смотрим:( Видео) Ошибка кан-Шины Форд Фокус 2.

Google
  • Фавикон

    Графическая иконка в поисковой выдаче Google делает сайт заметным и увеличивает CTR сниппета.

  • Сниппет

    Отображение сниппета в поисковой системе Google. Характерно упрощенное отображение данных. В основном: Заголовок, Адрес сайта и Описание.

    ford-focus-fan.ru

    Форд Фокус Фан |

    Пайка платы приборной панели.Фокус. Сейчас пройдем по шаговую инструкцию В один из обычных о будних дней утром как сигнализации, а чуть позже запустил и двигатель также все температура в рабочей зоне, в салоне тепло, поехал. Подъезжая домой ; стал показывать на неисправность двигателя, доехал до ближайшего электрика по авто- и он проверил на стенде бортовой и пришел к выводу что нужно поменять панель приборов, или отремонтировать. Второе это контакты мониторов.При сборке корпуса и платы контакты мониторов (которые на корпусе) должны точно попасть в гнёзда на плате.В моём случае они гнулись, мониторы не работали, машина не заводилась. Пришлось снять мониторы с корпуса, вставить корпус, а уже потом вставить мониторы направляя их контакты в гнёзда.С этом всё. Дальше сама пайка. После разборке с помощью лупы можно увидеть трещины на заводской. отсоединяем клемму АКБ Признаки неисправности Однако через пару дней снова здорова, и теперь я попробовал проверить как это разгон уменьшен если двигатель работает так же ровно без сбоев и посторонних звуков — и ведь действительно машина не едет совсем. Теперь то я понял что где то замыкает, то надо что то с ним решать, так дело не пойдет. Начал искать похожие проблемы на профильном форуме. Выяснилось что такая болезнь присутствует у многих Владельцев . Дело в том что на заводе похоже просто пожалели количество припоя при сборке платы приборной доски. много информации о том, что такую проблему нетрудно устранить, вот и я решился. Приборку мне довелось разбирать еще не каково имелся. Нужны какой не будь вот она водила нас заблуждению по выдаваемой информации на причина неисправности двигателя Первая; на что оборотить внимание! Когда панель показывает разгон уменьшен Приборная панель Форд ! Показывает не исправность требуется ремонт но для начало нужно найти причину, Вылезли U0140, U1900, U1900. Стер. на проверке через сканер Задняя крышка понели форд Фокус 2. разборка панели щитка прибора Задняя часть корпуса Заданная крышка открытий вид задней части Сняв заднюю крышку видим плату приборки сняв заднюю крышку видим плату приборной панели прошит Снимаем переднюю панель Снимаем переднюю панель-Ford Focus Сделаю небольшое отступление на этом этапе. Читать всё! Далее необходимо будет снять стрелки с оси моторчиков. Обязательно! пометьте их крайнее положение на шкале небольшими черточками простым карандашом. При последующей сборке (чтобы избежать танцев с бубном) перед тем как посадить стрелку на ось обязательно! каждую ось пальцами аккуратно прокрутите в крайнее (нулевое) положение. Тахометр и спидометр против часовой стрелки пока не почувствуете что ось перестала крутиться, датчики топлива и температуры по часовой стрелке. Только после этого аккуратно садите стрелки по карандашным меткам. Я стрелки снимал с помощью тонкого ножа и отвертки подкладывая их с двух сторон, не поцарапать шкалы подкладывайте под ножи и отвертки простой листок плотной бумаги. Я немного царапнул, но затушевал царапину благо она была практически незаметна. Стал подкладывать бумагу Не забудьте ставит метки карандашом Перед разборкой ставим метки ! Приборная Форд Фокус панель тюнинг До такой степени приборку разбирал впервые. Представьте! с какой осторожностью и концентрацией внимания я пытался снять первую стрелочку (сидят крепко), очень боялся сломать, Ставим на места по очереди и по меткам стрелки Подкладывайте газету- или бумагу По поочередно разберём не забывая делать метки для стрелок Снимаем крепеж дисплея БК снимаем крепеж дисплея БК Если контакты не попадут в гнезда, монитор работать не будет( или будет глючить), у меня они не показывали, а машина не заводилась (несколько контактов согнулись и не попали в гнездо. Отсоединяем шлейф БК с помощи отвертки Теперь чтобы снять саму плату придется немного попотеть, так как она плотно закреплена на беленьких штырьках. Важно очень аккуратно пытаться снять плату иначе трещина и на помойку. Я снимал с помощью тонкого ножа, упирая его как можно ближе к крепежному штырю. Кислотой электроника не допоется пайке. Пайка с кислотой со временем разрушается, да еще и подъедает дорожки на плате. Для электроники используется либо канифоль (или спирто-канифольный флюс вроде ЛТИ-120), либо специализированные флюсы вроде как можно ближе .И так, немного помучившись плата в моих руках! готовим плату Полностью готова для сборки Полностью готова для сборки Ишим трещину через лупу Прошивка передней понели Прошивка приборной понели Форд Фокус 2 Все никак не давала покоя мысль о прошивки . И вот я решил ее прошить, поставил скорость 256000 и начал прошивать. Вроде шло замечательно и на каком то блоке вылезла прошивка и приборка умерла =(. Ну думаю попал! Побывал пару раз, с разной версией прошивки, итог был один. Потыкав настройки, поставил самую минимальную скорость, при которой можно прошить и процесс прошел. Скорость поставил 115200, заливал самую последнюю прошивку rom 512 full by quickie. Эти были самые волнительные 12 минут за последнее время и в итоге пайка Пропайка приборной понели Форд Фокус 2 Ремонт : медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки берём медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки Восстановленными дорожками тонким канцелярским ножом и получаем вот такую картину Ремонт приборной понели Форд Фокус Без лупы нельзя работат все ровно ничего не увидеть! Сразу осмотрел двойной ряд контактов, без лупы ничего не увидел. Нет трещин и все тут. Тщательно осмотрел всю плату и опять тщетно. Решил пропаять весь двойной ряд чтобы никогда не возвращаться к этой глупой проблеме. Успешно пропаял, будьте осторожны и не замкните припоем соседние контакты, думаю убрать его будет непросто. Обратная сборка проблем не вызвала, главное правильно посадить стрелки. У меня все получилось с первого раза, приборка не врет. Проблема решена, прошло больше месяца и все нормальный. Смотрим:( Видео) Ошибка кан-Шины Форд Фокус 2.

Индексация
  • Яндекс 65

    Количество проиндексированных страниц в базе Яндекса. Следите за тем, чтобы среди них были важные для вас страницы.

  • Google 178

    Количество проиндексированных страниц в базе Google. Следите за тем, чтобы среди них были важные для вас страницы.

История индексации
Семантическое ядро

Трафик

Liveinternet
История изменения посещаемости

Постоянная ссылка на анализ

Полезные сервисы